18 мая 2022

Брендинг для узбекской сети Magnum от студии AVC

Белорусская студия сделала акцент на традиционном орнаменте ключевых зон сети.

Белорусская студия AVC подготовила визуальную концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum.

Идея дизайна заключалась в следующем: подготовить эмоциональные зоны сети так, чтобы посетитель ощущал себя как на привычном узбекском базаре. Студия подчеркивает, что уважает традиции Узбекистана, что коммуникация с человеком происходит на одном языке — это позволит вызвать положительную эмоцию, которая в дальнейшем перерастет в доверие.

Magnum наполнен «живыми» коммуникациями — они отражают открытый, щедрый характер сети.

Magnum — торговая сеть Казахстана. Вышла на рынок Узбекистана в конце 2021 года.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей