Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 мая 2022
Белорусская студия сделала акцент на традиционном орнаменте ключевых зон сети.
Белорусская студия AVC подготовила визуальную концепцию брендинга для узбекской сети магазинов Magnum.
Идея дизайна заключалась в следующем: подготовить эмоциональные зоны сети так, чтобы посетитель ощущал себя как на привычном узбекском базаре. Студия подчеркивает, что уважает традиции Узбекистана, что коммуникация с человеком происходит на одном языке — это позволит вызвать положительную эмоцию, которая в дальнейшем перерастет в доверие.
Magnum наполнен «живыми» коммуникациями — они отражают открытый, щедрый характер сети.
Magnum — торговая сеть Казахстана. Вышла на рынок Узбекистана в конце 2021 года.