26 апреля 2022

Бренды покидают рынок российского телеэфира

Эксперты предполагают, что доходы от телерекламы упадут на 20-30%.

Фото: PR.uz

Как сообщает РБК со ссылкой на данные группы «Родная речь», российские телеканалы несут большие потери. Общее число рекламодателей по сравнению с 2021 годом уменьшилось почти в полтора раза — с 286 до 197.

По итогам первой половины апреля зафиксировано большое сокращение активности рекламодателей. В первой половине апреля российские вещатели отдали под рекламу только 65% разрешенного трафика.

Количество рекламируемых по ТВ брендов резко упало в 1,8 раза, с 684 до 381. Больше всего пострадала категория FMCG: сокращение на 81%. За ней идет фармацевтическая индустрия: сокращение на 54%.

В 2021 году рекламные доходы всех российских телеканалов составили 197,3 млрд рублей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Uztelecom объявляет тендер на создание рекламных видеороликов

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Payme представил обновленный логотип

Больше новостей