15 ноября 2023

Burger King сменил цвет буквы своего лого на серый в рамках новой кампании

Реклама приурочена ко Дню борьбы с буллингом в школах Франции. Наряду с лого, серый цвет приобрели и другие объекты бренда.

Фото: Burger King France

Международная сеть быстрого питания Burger King во Франции сняла социальный ролик, в честь дня борьбы со школьным буллингом (9 ноября). Кампания поднимает серьезную проблему в стране: каждый десятый ребенок сталкивается с травлей в подростковый период и не только.

Акцент кампании был сделан на объектах в кафе быстрого питания, некоторые из которых сменились на серый цвет — буква в логотипе компании, столы в ресторанах сети, упаковка картофеля фри, и стаканчиков, кассы самообслуживания и остальные предметы.

К слову, РК проводилась в заведениях компании во Франции 8 и 9 ноября.

Ранее Burger King пробовал использовать таргет через перец. Бренд продвигал бургер с острой добавкой через QR-код.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей