Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 ноября 2023
Реклама приурочена ко Дню борьбы с буллингом в школах Франции. Наряду с лого, серый цвет приобрели и другие объекты бренда.
Международная сеть быстрого питания Burger King во Франции сняла социальный ролик, в честь дня борьбы со школьным буллингом (9 ноября). Кампания поднимает серьезную проблему в стране: каждый десятый ребенок сталкивается с травлей в подростковый период и не только.
Акцент кампании был сделан на объектах в кафе быстрого питания, некоторые из которых сменились на серый цвет — буква в логотипе компании, столы в ресторанах сети, упаковка картофеля фри, и стаканчиков, кассы самообслуживания и остальные предметы.
К слову, РК проводилась в заведениях компании во Франции 8 и 9 ноября.
Ранее Burger King пробовал использовать таргет через перец. Бренд продвигал бургер с острой добавкой через QR-код.