30 мая

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рекламная интеграция увеличила продажи компании на 30%, использовав только перец из магазина и наклейку со штрих кодом.

Фото: adage.com

Burger King запустил активацию своего нового гамбургера под названием «Whopper Serrano», расклеив стикеры с QR-кодом на перцах чили в супермаркетах. Нашедшие продукт с наклейкой могут отсканировать штрих код и получить купон на новинку от сети ресторанов бесплатно, но и продажи продукта на этом значительно возросли.

Компания использовала в общей сложности 50 000 жгучих перцев с одноименным названием Serrano, использованным в составе бургера и столько же мини-стикеров.

В итоге рекламная интеграция зашла успешно. После ее запуска компании удалось увеличить показатель скачиваемости приложения Burger King Mexico на 186%, а также на 30% увеличить продажи самого бургера.

Ранее бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243).

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Узбекский копирайтинг: что делать, чтобы профессионалов стало больше?

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

В Ташкенте пройдет пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23

Больше новостей