30 мая 2023

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рекламная интеграция увеличила продажи компании на 30%, использовав только перец из магазина и наклейку со штрих кодом.

Фото: adage.com

Burger King запустил активацию своего нового гамбургера под названием «Whopper Serrano», расклеив стикеры с QR-кодом на перцах чили в супермаркетах. Нашедшие продукт с наклейкой могут отсканировать штрих код и получить купон на новинку от сети ресторанов бесплатно, но и продажи продукта на этом значительно возросли.

Компания использовала в общей сложности 50 000 жгучих перцев с одноименным названием Serrano, использованным в составе бургера и столько же мини-стикеров.

В итоге рекламная интеграция зашла успешно. После ее запуска компании удалось увеличить показатель скачиваемости приложения Burger King Mexico на 186%, а также на 30% увеличить продажи самого бургера.

Ранее бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243).

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей