14 марта 2023

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Команда нашла их однофамильцев, чтобы те попробовали их хлопья, а после разместила на билбордах цитаты с их положительными отзывами.

Фото: marketing-beat.co.uk

Бренд хлопьев Challenger Surreal привлек внимание к своей рекламной кампании, подписав контракты с Дуэйном Джонсоном, Сереной Уильямс, Майклом Джорданом и Роналду всего за 200 фунтов стерлингов. Загвоздка в следующем: на самом деле это обычные люди, однофамильцы голливудских звезд.

Производители хлопьев не смог позволить участие знаменитостей в своей рекламе, но придумал нестандартный ход. Они нашли реальных людей с улицы с известными именами, чтобы те попробовали их хлопья, а после разместили на билбордах цитаты с их положительными отзывами.

И только приглядевшись, можно заметить надпись мелким шрифтом, что это просто однофамильцы звезд.

«Дуэйн Джонсон» на самом деле водитель лондонского автобуса, «Серена Уильямс» — студентка, а «Майкл Джордан» — обычный парень из Сент-Олбанса. Все четверо заявили, что Surreal теперь является их официальной кашей, и Surreal радостно этим пользуется.

Мы горим желанием стать официальной кашей Дуэйна Джонсона и Серены Уильямс. Если кто-то знает Дэйва Бекхэма, пожалуйста, свяжитесь с нами.

сказал соучредитель Surreal Кит Гаммелл
https://twitter.com/eat_surreal/status/1632663367193096194

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей