14 марта

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Команда нашла их однофамильцев, чтобы те попробовали их хлопья, а после разместила на билбордах цитаты с их положительными отзывами.

Фото: marketing-beat.co.uk

Бренд хлопьев Challenger Surreal привлек внимание к своей рекламной кампании, подписав контракты с Дуэйном Джонсоном, Сереной Уильямс, Майклом Джорданом и Роналду всего за 200 фунтов стерлингов. Загвоздка в следующем: на самом деле это обычные люди, однофамильцы голливудских звезд.

Производители хлопьев не смог позволить участие знаменитостей в своей рекламе, но придумал нестандартный ход. Они нашли реальных людей с улицы с известными именами, чтобы те попробовали их хлопья, а после разместили на билбордах цитаты с их положительными отзывами.

И только приглядевшись, можно заметить надпись мелким шрифтом, что это просто однофамильцы звезд.

«Дуэйн Джонсон» на самом деле водитель лондонского автобуса, «Серена Уильямс» — студентка, а «Майкл Джордан» — обычный парень из Сент-Олбанса. Все четверо заявили, что Surreal теперь является их официальной кашей, и Surreal радостно этим пользуется.

Мы горим желанием стать официальной кашей Дуэйна Джонсона и Серены Уильямс. Если кто-то знает Дэйва Бекхэма, пожалуйста, свяжитесь с нами.

сказал соучредитель Surreal Кит Гаммелл

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей