Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 октября 2022
Вместо стандартных ответов — на баннерах представлены честные и забавные причины, типа «эта погода достала».
Креативная студия Uncommon и диджитал-агентство MG в Великобритании подготовили многоканальную рекламную кампанию для British Airways. Продвижение уникально тем, что не использует одинаковые объявления. Всего было подготовлено 500 уникальных печатных, цифровых и наружных исполнений.
Новое позиционирование авиакомпании A British Original исследует индивидуальные и первоначальные причины, по которым люди путешествуют.
Кампания сосредоточена на вопросе, который задают людям при приземлении в новую страну: «Какова цель вашего визита?». Однако зрители видят более содержательные и понятные ответы, вместо того, чтобы увидеть стандартные ответы по типу «отдых» и «бизнес».
Некоторые из примеров причин для путешествия: «Потому что у меня слишком много обычно еды в рационе, а мне захотелось морепродуктов» и «Чтобы наполнить свою социальную сеть красивыми фотографиями».
Мы действительно хотели, чтобы эта кампания показывала оригинальность наших клиентов и наших сотрудников. Каждый раз, когда клиент садится в самолет, он делает это по уникальной причине, и мы знаем, насколько важны эти путешествия. Мы усердно работаем над внесением позитивных изменений в нашу авиакомпанию, и эта рекламная кампания позволяет нам продемонстрировать нашу мотивацию, а именно наших клиентов и наших сотрудников.
Глава отдела брендов и маркетинга British Airways
Кампания будет показана на телевидении, в кино, на радио, в печати, на дисплеях и в социальных сетях.
В создании роликов участвовали и сами сотрудники авиакомпании. В одном из роликов пилот British Airways убаюкивает свою дочь перед тем, как отправиться на работу. Видео отвечает на вопрос «Почему я каждый день делаю то, что делаю?» — «Потому что люблю свою дочь, и делаю это ради ее благополучия».