26 октября 2022

«Какова цель вашего визита?»: British Airways рассказывает, почему люди путешествуют

Вместо стандартных ответов — на баннерах представлены честные и забавные причины, типа «эта погода достала».

Фото: British Airways

Креативная студия Uncommon и диджитал-агентство MG в Великобритании подготовили многоканальную рекламную кампанию для British Airways. Продвижение уникально тем, что не использует одинаковые объявления. Всего было подготовлено 500 уникальных печатных, цифровых и наружных исполнений.

Новое позиционирование авиакомпании A British Original исследует индивидуальные и первоначальные причины, по которым люди путешествуют.

Кампания сосредоточена на вопросе, который задают людям при приземлении в новую страну: «Какова цель вашего визита?». Однако зрители видят более содержательные и понятные ответы, вместо того, чтобы увидеть стандартные ответы по типу «отдых» и «бизнес».

Некоторые из примеров причин для путешествия: «Потому что у меня слишком много обычно еды в рационе, а мне захотелось морепродуктов» и «Чтобы наполнить свою социальную сеть красивыми фотографиями».

Мы действительно хотели, чтобы эта кампания показывала оригинальность наших клиентов и наших сотрудников. Каждый раз, когда клиент садится в самолет, он делает это по уникальной причине, и мы знаем, насколько важны эти путешествия. Мы усердно работаем над внесением позитивных изменений в нашу авиакомпанию, и эта рекламная кампания позволяет нам продемонстрировать нашу мотивацию, а именно наших клиентов и наших сотрудников.

Глава отдела брендов и маркетинга British Airways


Кампания будет показана на телевидении, в кино, на радио, в печати, на дисплеях и в социальных сетях.

В создании роликов участвовали и сами сотрудники авиакомпании. В одном из роликов пилот British Airways убаюкивает свою дочь перед тем, как отправиться на работу. Видео отвечает на вопрос «Почему я каждый день делаю то, что делаю?» — «Потому что люблю свою дочь, и делаю это ради ее благополучия».

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей