26 октября 2022

«Какова цель вашего визита?»: British Airways рассказывает, почему люди путешествуют

Вместо стандартных ответов — на баннерах представлены честные и забавные причины, типа «эта погода достала».

Фото: British Airways

Креативная студия Uncommon и диджитал-агентство MG в Великобритании подготовили многоканальную рекламную кампанию для British Airways. Продвижение уникально тем, что не использует одинаковые объявления. Всего было подготовлено 500 уникальных печатных, цифровых и наружных исполнений.

Новое позиционирование авиакомпании A British Original исследует индивидуальные и первоначальные причины, по которым люди путешествуют.

Кампания сосредоточена на вопросе, который задают людям при приземлении в новую страну: «Какова цель вашего визита?». Однако зрители видят более содержательные и понятные ответы, вместо того, чтобы увидеть стандартные ответы по типу «отдых» и «бизнес».

Некоторые из примеров причин для путешествия: «Потому что у меня слишком много обычно еды в рационе, а мне захотелось морепродуктов» и «Чтобы наполнить свою социальную сеть красивыми фотографиями».

Мы действительно хотели, чтобы эта кампания показывала оригинальность наших клиентов и наших сотрудников. Каждый раз, когда клиент садится в самолет, он делает это по уникальной причине, и мы знаем, насколько важны эти путешествия. Мы усердно работаем над внесением позитивных изменений в нашу авиакомпанию, и эта рекламная кампания позволяет нам продемонстрировать нашу мотивацию, а именно наших клиентов и наших сотрудников.

Глава отдела брендов и маркетинга British Airways


Кампания будет показана на телевидении, в кино, на радио, в печати, на дисплеях и в социальных сетях.

В создании роликов участвовали и сами сотрудники авиакомпании. В одном из роликов пилот British Airways убаюкивает свою дочь перед тем, как отправиться на работу. Видео отвечает на вопрос «Почему я каждый день делаю то, что делаю?» — «Потому что люблю свою дочь, и делаю это ради ее благополучия».

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей