01 апреля 2024

Telegram запустил монетизацию: Узбекистан в числе стран для вывода средств

Владельцы крупных каналов теперь могут получить 50% дохода от рекламы, которую они размещают.

Фото: telegram.org

Мессенджер Telegram выпустил обновление, главное новшество которого – монетизация для авторов бизнес-каналов. Узбекистан оказался в числе стран, где владельцы каналов с аудиторией от 1000 подписчиков могут получать доход от рекламы, размещаемой в их канале.

Таким образом, рекламные сообщения появляются только в крупных публичных каналах, объявления не показываются в чатах обычных пользователей, списке чатов или на других экранах приложения.

Кроме того, Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются. В свою очередь сами владельцы каналов будут получать вознаграждение за показы в размере 50%.

Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.

говорится в сообщении

Вывод вознаграждений в течение ближайших недель станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment, кроме стран не вошедших в эту программу – России, Украины, Палестины и Израиля. Им недоступна криптовалюта на базе блокчейна TON – Toncoin для снятия средств.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей