Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 сентября 2022
За год вовлечённость в соцсетях Национального банка увеличилась в 3,5 раза.
Коммуникационное агентство Chase Group подготовило кейс для Национального банка Узбекистана (NBU). С помощью визуальной составляющей увеличился интерес к банку в Интернете.
Стандартное ведение интернет-страниц различных компаний уже начинает приедаться. Особенно это заметно с банками, которые не могут отойти от серьезного стиля коммуникации. Людей все тяжелее удивлять интересными заголовками и ярким дизайном.
Агентство Chase Group предложило NBU «живой» контент. Он заключался в следующем: заявить о себе как о банке, ориентированном на интересы клиентов, используя фотографии реальных людей, а не стоковых моделей восточной внешности.
Повысилась общая лояльность к банку. За 1 год вовлечённость выросла в 3,5 раза и составил 18 448. Охват составил почти 5 млн пользователей.