15 сентября

Кейс: Ташкентский трубный завод представил «самую длинную трубу в диджитале»

Над реализацией работало агентство Rocket DIgital.

Фото: Rocket Agency

Агентство Rocket Digital подготовило кейс для Ташкентсткого трубного завода (ТТЗ). Идея заключалась в том, чтобы показать, сколько труб было произведено за отчетный год, но подать это в интересной и увлекательной форме.

Инсайт

Команда Rocket Digital выяснила, что компании любят делиться своими успехами и результатами проделанной работы. Однако это все проходит в традиционной монотонной форме: «Активы превысили 1,2 млрд долларов», «Урожай картофеля составил более 4 млн тонн», «Было произведено 28 миллионов квадратных метров строительного стекла» и т.д. Обычный человек не воспринимает такую информацию и из-за этого не осознает масштабов.

Реализация

Основываясь на таком инсайте, агентство решило реализовать активность в Instagram для ТТЗ: в профиле завода через Stories было выложено видео со всеми изготовленными трубами, которые были соединены в одну длинную трубу, протяжность которой составила 307 км. Был запущен тематический конкурс — участникам розыгрыша необходимо было найти и посчитать количество логотипов в Stories «Самой Длинной Трубы в Истории».

Результаты

Показатели за один день проекта составили:

  • Общий охват проекта — 430 000 человек;
  • Просмотрели Stories — 32 214 раз;
  • Общее время просмотра Stories — 134 часа 22 минуты;
  • Рост среднего просмотра на 1 Stories — +38,7%.

Летом появилась задача от Ташкентского трубного завода создать интересный спец. проект в SMM, чтобы поднять активность среди аудитории. При обсуждении задачи, решили делать проект с прицелом на фестивали. В итоге остановились на идеи «Самой Длинной Трубы в Истории» — показать, сколько завод произвел продукции за год, но не просто в цифрах, а наглядно — выложить это в Stories в Instagram-профиле компании. Мы отправили эту работу на фестиваль TAF! и Red Jolbors.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency

Читайте также:

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

24 мая

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

23 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей