15 сентября

Кейс: Ташкентский трубный завод представил «самую длинную трубу в диджитале»

Над реализацией работало агентство Rocket DIgital.

Фото: Rocket Agency

Агентство Rocket Digital подготовило кейс для Ташкентсткого трубного завода (ТТЗ). Идея заключалась в том, чтобы показать, сколько труб было произведено за отчетный год, но подать это в интересной и увлекательной форме.

Инсайт

Команда Rocket Digital выяснила, что компании любят делиться своими успехами и результатами проделанной работы. Однако это все проходит в традиционной монотонной форме: «Активы превысили 1,2 млрд долларов», «Урожай картофеля составил более 4 млн тонн», «Было произведено 28 миллионов квадратных метров строительного стекла» и т.д. Обычный человек не воспринимает такую информацию и из-за этого не осознает масштабов.

Реализация

Основываясь на таком инсайте, агентство решило реализовать активность в Instagram для ТТЗ: в профиле завода через Stories было выложено видео со всеми изготовленными трубами, которые были соединены в одну длинную трубу, протяжность которой составила 307 км. Был запущен тематический конкурс — участникам розыгрыша необходимо было найти и посчитать количество логотипов в Stories «Самой Длинной Трубы в Истории».

Результаты

Показатели за один день проекта составили:

  • Общий охват проекта — 430 000 человек;
  • Просмотрели Stories — 32 214 раз;
  • Общее время просмотра Stories — 134 часа 22 минуты;
  • Рост среднего просмотра на 1 Stories — +38,7%.

Летом появилась задача от Ташкентского трубного завода создать интересный спец. проект в SMM, чтобы поднять активность среди аудитории. При обсуждении задачи, решили делать проект с прицелом на фестивали. В итоге остановились на идеи «Самой Длинной Трубы в Истории» — показать, сколько завод произвел продукции за год, но не просто в цифрах, а наглядно — выложить это в Stories в Instagram-профиле компании. Мы отправили эту работу на фестиваль TAF! и Red Jolbors.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей