17 марта 2023

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

В новой стратегии компании учли тонкости коммуникации на двух языках.

Chase group больше 5 лет работает c одним из крупнейших банков Узбекистана — Ipak Yo’li Banki. Команда Chase Group и Ipak Yo’li Banki пересмотрели стратегию ведения соцсетей банка, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории.

Решение — новая 3D стилистика SMM.

Работа идёт не только с визуальной, но и с текстовой частью. У коммуникации на двух языках есть своя специфика, например, повторяющиеся заголовки на имиджах. Контрастные крупные и ёмкие заголовки снизили ощущение нагромождённости текста. Там, где можно избежать повторений терминов, заголовки сокращаются:

Заголовок поста об автокредите не нуждается в переводе.
Повторяющиеся термины складываются в благозвучные предложения на обоих языках.
А полностью переведённые заголовки оптимизируются.

Если вы ищете способ выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории, исследуйте рынок и не бойтесь пробовать новое!

На правах рекламы

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей