23 октября 2023

Чем чистят зубы индийцы? —  компания Colgate взяла на себя ответственность намекнуть о важности гигиены

Компания комичным образом предлагает признать, что последнее, что миллионы индийцев наносят на зубы перед сном – это сахар, а не зубная паста.

Фото: Colgate India

Colgate, лидирующий бренд по выпуску продуктов для здоровья зубов и уходовых средств выпустил рекламную компанию «Почисти зубы сегодня вечером» (BrushTonight), в которой призывает потребителей следить за здоровьем полости рта. 

Креаторы комичным образом демонстрируют привычку героев не соблюдать гигиену перед сном, показывая людей разных возрастных групп, которые «чистят» зубы сладостями. Рекламный ролик основан на статистике, что 9 из 10 индийцев страдают от кариеса, одновременно подчеркивая необходимость активного ухода за собой каждого человека.

Наша кампания призвана заставить людей признать, что последнее, что миллионы индийцев наносят на зубы перед сном – это сахар, а не зубная паста, которая может вызвать кариес.

отмечает вице-президент по маркетингу Colgate-Palmolive India, Гунджит Джайн

Ранее в Индии сняли рекламу о глобальной проблеме водного ресурса. Видео снято в формате модного показа, только женщины вместо дизайнерских аксессуаров проносят тяжелые канистры с водой.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей