27 ноября 2023

Черная пятница домашних животных — кампания об усыновлении четвероногих вместо шоппинга

Румынские креативщики подняли проблему, что у собак с черным окрасом меньше шансов на поиск хозяев из-за стереотипов.

Фото: cotidianul.ro

По случаю международного дня шоппинга — Черной пятницы, креативщики из рекламного агентства DDB в Румынии, совместно с Ассоциацией по защите животных Adăpostul Kola Kariola создали кампанию Black Pet Friday.

Черная пятница домашних животных — это инициатива, которая нас глубоко тронула. В Ассоциации мы занимаемся защитой и уходом за бездомными собаками, а черные собаки нуждаются в нашей помощи больше, чем когда-либо, поскольку ими пренебрегают и забывают из-за существующих предрассудков. С помощью этой кампании мы надеемся открыть сердца и дома людей для этих очаровательных четвероногих друзей, которые действительно заслуживают второго шанса.

отмечает вице-президент Ассоциации Adăpostul Kola Kariola, Мариус Киркэ

В ходе проекта компании, ролик с черными собаками схож по стилистике с товарами на скидке в период Черной пятницы, подчеркивая достоинства животных. Напротив, креаторы подчеркнули, что усыновление четвероногих «увеличит счастье» владельцам. 

Концовка видео заканчивается комментарием: «Черных собак на 50% реже усыновляют, чем других собак. В Black Pet Friday выбирайте самую передовую технологию безусловной любви!». 

К слову, коммуникационная кампания проходила с 9 по 13 ноября 2023 года и продвигалась по телевидению, а также посредством рекламы в соцсетях. 

Ранее исследовательская компания RGCA рассказала про «Черную пятницу»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей