05 июля 2022

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок

Также доступна онлайн-доставка через интернет-магазин по всей России.

Фото: chr.plus.rbc.ru

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок.

Как сообщает директор «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков, экспорт продукции стал возможен благодаря установке нового оборудования на заводе по производству минеральной воды. В мае 2022 года было подписано эксклюзивное дистрибьютерское соглашение с российской компанией, а в июне — отгружена первая партия воды.

Также доступна онлайн-доставка по всему российскому региону. Оформить доставку можно через интернет-магазин Ozon.

Минеральную воду Chortoq планируется распространять по всей России через такие каналы, как: хорека, рознично-оптовая торговля и в аптеках. Существующая ситуация на рынке РФ благоприятна для входа в данный момент. В конце 2022 года планируется дальнейшее расширение производства и увеличение линейки продукции компании для экспорта продукции.

Директор компании «Chortoq Mineral Water» Алексей Тудаков

Минеральная вода Chortoq — продукция компании «Chortoq Mineral Water», которая была основана в 2016 году. Завод по производству располагается в Узбекистане, в Наманганской области.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей