27 сентября 2022

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

За 103 года существования автопроизводитель меняет логотип в десятый раз.

Фото: PR.uz

Французский автопроизводитель Citroën представил новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Компания в десятый раз меняет овальный логотип за 103-летнюю историю бренда.

Также у компании появился новый слоган: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Новый логотип начнет украшать все новые модели марки с середины 2023.

Обновленный значок бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку. Логотип стал минималистичным и напоминает самый первый логотип компании.

Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën.

Главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей