27 сентября 2022

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

За 103 года существования автопроизводитель меняет логотип в десятый раз.

Фото: PR.uz

Французский автопроизводитель Citroën представил новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Компания в десятый раз меняет овальный логотип за 103-летнюю историю бренда.

Также у компании появился новый слоган: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Новый логотип начнет украшать все новые модели марки с середины 2023.

Обновленный значок бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку. Логотип стал минималистичным и напоминает самый первый логотип компании.

Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën.

Главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей