27 сентября 2022

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

За 103 года существования автопроизводитель меняет логотип в десятый раз.

Фото: PR.uz

Французский автопроизводитель Citroën представил новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Компания в десятый раз меняет овальный логотип за 103-летнюю историю бренда.

Также у компании появился новый слоган: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Новый логотип начнет украшать все новые модели марки с середины 2023.

Обновленный значок бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку. Логотип стал минималистичным и напоминает самый первый логотип компании.

Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën.

Главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей