03 августа 2022

Coca-Cola в России меняет свое название на «Добрый Cola»

Стали также известны новые названия Fanta и Schweppes.

Фото: Mash

Как сообщает Sostav, ссылаясь на телеграм-канал Mash, Coca-Cola проводит ребрендинг своей продукции.

Теперь напиток Coca-Cola будет называться «Добрый Cola». Также по данным, поменяется название напитков Fanta и Scheweppes, они обновят название на «Добрый Orange» и «Rich тоник» соответственно. Производство Sprite остается под вопросом, однако были представлены новые вкусы: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy.

Обновленный напитки поступят в продажу в России уже этой осенью.

Ранее сообщалось, что российское подразделение Coca-Cola переименовывается в «Мултон Партнерс». В России The Coca-Cola Company владеет десятью заводами — в их числе и фабрики производителя соков «Мултон» (бренды Rich, «Добрый»). Логотип обновленного напитка был взят у соков «Добрый».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей