03 августа 2022

Coca-Cola в России меняет свое название на «Добрый Cola»

Стали также известны новые названия Fanta и Schweppes.

Фото: Mash

Как сообщает Sostav, ссылаясь на телеграм-канал Mash, Coca-Cola проводит ребрендинг своей продукции.

Теперь напиток Coca-Cola будет называться «Добрый Cola». Также по данным, поменяется название напитков Fanta и Scheweppes, они обновят название на «Добрый Orange» и «Rich тоник» соответственно. Производство Sprite остается под вопросом, однако были представлены новые вкусы: Dushes, Cherry, Lemonade, Mango и Sib Travy.

Обновленный напитки поступят в продажу в России уже этой осенью.

Ранее сообщалось, что российское подразделение Coca-Cola переименовывается в «Мултон Партнерс». В России The Coca-Cola Company владеет десятью заводами — в их числе и фабрики производителя соков «Мултон» (бренды Rich, «Добрый»). Логотип обновленного напитка был взят у соков «Добрый».

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей