20 октября 2022

Coca-Cola в Индии блокирует доступ к напитку в честь традиционного праздника Дивали

Лимитированная версия Locked Coke выпускается со специальным замком, разблокировать который можно только при личной встрече с отправителем.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola в Индии подготовила интересную активацию в честь традиционного праздника Дивали — пользователи могут отправить напиток бренда другу, который откроется только при личной встрече с отправителем.

Лимитированная версия Locked Coke оснащена крышкой, которая заблокирована с помощью Bluetooth. Разблокировать доступ к напитку получится лишь тогда, когда рядом с бутылкой окажется сам отправитель с телефоном. Помимо этого обладатели «заблокированной» колы получат тематические атрибуты к индийскому празднику Дивали. Торжество пройдет 24 октября.


Мы в Coca-Cola рады представить нашим потребителям первый в своем роде инновационный продукт. Цифровые возможности и инновации в продуктах являются для нас ключевыми факторами роста, наша новая «закрытая» бутылка идеально согласуется с этой стратегией. Уникальная подарочная бутылка, выпущенная ограниченным тиражом (которая доступна в Индии), несомненно, вдохновит на социальные связи, поскольку люди собираются вместе, чтобы встретиться, поприветствовать, пообщаться и поделиться (закрытой) «кока-колой» на Дивали.

Директор по маркетингу Coca-Cola в Индии Каушик Прасад


Над идеей «закрытой» колы работали креаторы из Ogilvy India. Маркетологи агентства считают, что такая активация внесёт инновации в дизайн упаковки напитка, который побудит друзей чаще видеться в реальной жизни.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

19:23, сегодня

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей