20 октября 2022

Coca-Cola в Индии блокирует доступ к напитку в честь традиционного праздника Дивали

Лимитированная версия Locked Coke выпускается со специальным замком, разблокировать который можно только при личной встрече с отправителем.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola в Индии подготовила интересную активацию в честь традиционного праздника Дивали — пользователи могут отправить напиток бренда другу, который откроется только при личной встрече с отправителем.

Лимитированная версия Locked Coke оснащена крышкой, которая заблокирована с помощью Bluetooth. Разблокировать доступ к напитку получится лишь тогда, когда рядом с бутылкой окажется сам отправитель с телефоном. Помимо этого обладатели «заблокированной» колы получат тематические атрибуты к индийскому празднику Дивали. Торжество пройдет 24 октября.


Мы в Coca-Cola рады представить нашим потребителям первый в своем роде инновационный продукт. Цифровые возможности и инновации в продуктах являются для нас ключевыми факторами роста, наша новая «закрытая» бутылка идеально согласуется с этой стратегией. Уникальная подарочная бутылка, выпущенная ограниченным тиражом (которая доступна в Индии), несомненно, вдохновит на социальные связи, поскольку люди собираются вместе, чтобы встретиться, поприветствовать, пообщаться и поделиться (закрытой) «кока-колой» на Дивали.

Директор по маркетингу Coca-Cola в Индии Каушик Прасад


Над идеей «закрытой» колы работали креаторы из Ogilvy India. Маркетологи агентства считают, что такая активация внесёт инновации в дизайн упаковки напитка, который побудит друзей чаще видеться в реальной жизни.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей