04 июня 2024

Coca-Cola рассказала о ритуалах футбольных болельщиков в новой рекламной кампании

Бренд исследовал наиболее распространенные суеверия болельщиков в Европе и обнаружил, что 50% из них верят, что определенные ритуалы приносят удачу их командам. По словам представителей компании, «вера — это объединяющая сила для всех, кто увлекается спортом».

Значительное число болельщиков (30%) признались, что готовы носить одежду наизнанку, 19% — менять обувь, а 38% — держать руки скрещенными в течение всего матча.

Кампания #TheRitualCup разработана агентством Coca-Cola Open X, созданным специально для WPP, под руководством Дэвида Мадрида, при поддержке Design Bridge and Partners, VML, Ogilvy и Hogarth. Размещением рекламы занималась компания EssenceMediacom.

Кампания включает в себя комплекс мероприятий, охватывающих продукцию, цифровые технологии, розничную торговлю и живые выступления, а также два 30-секундных видеоролика, снятых Сэмом Хиббардом. В роликах представлены необычные телесные трансформации, а слоган кампании гласит: «Вкус, которого вы заслуживаете, когда делаете все для победы своей команды».

В одном из роликов, названном Fingers, женщина, наблюдающая за решающим пенальти, скрещивает сначала пальцы рук, затем ног, а затем, в порыве нервного напряжения, у нее вырастают дополнительные руки, которые также скрещивают пальцы. Игрок забивает гол, и женщина удовлетворенно пьет напиток.

В ролике Kneeling мужчина стоит на коленях и пристально смотрит на телевизор, следя за финальными минутами матча, в котором его команда выигрывает. Когда объявляют, что добавлено 10 минут, он опускает голову и начинает плакать. В этот момент на его ногах появляются глаза, которые обильно льют слезы.

Неотъемлемой частью кампании станет приложение Coca-Cola. В нем болельщики смогут пройти викторину The Believerboard, которая определит уровень их приверженности суевериям. Также у них будет возможность выиграть место на Welcome Wall УЕФА, чтобы лично приветствовать своих любимых игроков по прибытии на стадион.

Кроме того, в приложении можно играть в игры, чтобы получить призы и незабываемые впечатления или делиться своими ритуалами в социальных сетях с хэштегом #TheRitualCup.

На фан-зонах УЕФА по всей Европе будут организованы специальные зоны Coca-Cola, а в некоторых из них пройдут мероприятия, такие как временная парикмахерская, где можно будет «постричься на удачу».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей