19 октября 2022

Microsoft x Oreo: коллаборация, которая напоминает делать перерывы на работе

На упаковках печенья задействован персонаж Microsoft — скрепка Clippy.

Фото: microsoft.com

В честь месяца печенье в США Oreo подготовила коллаборацию с компанией Microsoft.

В рамках акции была выпущена ограниченная версия печенья Oreo Thins, на котором фигурирует персонаж Microsot — скрепка Clippy. Помимо этого с 1 по 3 ноября в Америке пройдет мероприятие Thinvite — трансляция в офисе Microsoft, где команда будет играться с щенками во время 15-минутного перерыва.

Oreo всегда было идеальным печеньем для взрослых, и мы объединяемся с Microsoft 365, чтобы решить проблему, которая раздражает взрослых во всем мире — отказ от перекуса в рабочий день. Мы не только предлагаем сделать перерыв, но и подготавливаем мероприятие Thinvite, которое позволит высвободить 15 минут на работе для перерыва. Мы будем транслировать умиляющее видео с щенками во время сеансов Thinvite.

Скай Томпсон, бренд-менеджер Oreo

Напомним, ранее Microsoft объявила о ребрендинге пакета приложений Office.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей