19 октября

Microsoft x Oreo: коллаборация, которая напоминает делать перерывы на работе

На упаковках печенья задействован персонаж Microsoft — скрепка Clippy.

Фото: microsoft.com

В честь месяца печенье в США Oreo подготовила коллаборацию с компанией Microsoft.

В рамках акции была выпущена ограниченная версия печенья Oreo Thins, на котором фигурирует персонаж Microsot — скрепка Clippy. Помимо этого с 1 по 3 ноября в Америке пройдет мероприятие Thinvite — трансляция в офисе Microsoft, где команда будет играться с щенками во время 15-минутного перерыва.

Oreo всегда было идеальным печеньем для взрослых, и мы объединяемся с Microsoft 365, чтобы решить проблему, которая раздражает взрослых во всем мире — отказ от перекуса в рабочий день. Мы не только предлагаем сделать перерыв, но и подготавливаем мероприятие Thinvite, которое позволит высвободить 15 минут на работе для перерыва. Мы будем транслировать умиляющее видео с щенками во время сеансов Thinvite.

Скай Томпсон, бренд-менеджер Oreo

Напомним, ранее Microsoft объявила о ребрендинге пакета приложений Office.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей