14 октября

Microsoft объявила о ребрендинге пакета приложений Office

Компания объявила о ренейминге два года назад, однако о ребрендинге заявила недавно.

Фото: tadviser.ru

Как сообщает The Verge, компания Microsoft объявила о ребрендинге приложения для Windows, iOS и Android. Новое название пакета приложений — Microsoft 365.

Microsoft переименовала Office 365 в Microsoft 365 два года назад, однако о ребрендинге было заявлено недавно. По словам представителя компании, изменения будут носить более масштабный характер. В ходе ребрендинга планируется обновить логотип и дизайн, поменять внешний вид, и добавить большой набор функций.

Обновление логотипа и дизайна запланировано на ноябрь этого года, а в январе следующего ребрендинг ожидается для самого приложения. Пакет Microsoft 365 будет включать в себя: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Loop, Clipchamp и Stream. Также ранее сообщалось, что компания анонсировала графический редактор Designer с интеграцией DALL-E. Новый редактор войдет в линейку Microsoft 365.

Microsoft представила Office в ноябре 1990 года. В первую версию офисного пакета входили Word, Excel и PowerPoint.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей