14 октября 2022

Microsoft объявила о ребрендинге пакета приложений Office

Компания объявила о ренейминге два года назад, однако о ребрендинге заявила недавно.

Фото: tadviser.ru

Как сообщает The Verge, компания Microsoft объявила о ребрендинге приложения для Windows, iOS и Android. Новое название пакета приложений — Microsoft 365.

Microsoft переименовала Office 365 в Microsoft 365 два года назад, однако о ребрендинге было заявлено недавно. По словам представителя компании, изменения будут носить более масштабный характер. В ходе ребрендинга планируется обновить логотип и дизайн, поменять внешний вид, и добавить большой набор функций.

Обновление логотипа и дизайна запланировано на ноябрь этого года, а в январе следующего ребрендинг ожидается для самого приложения. Пакет Microsoft 365 будет включать в себя: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Teams, Loop, Clipchamp и Stream. Также ранее сообщалось, что компания анонсировала графический редактор Designer с интеграцией DALL-E. Новый редактор войдет в линейку Microsoft 365.

Microsoft представила Office в ноябре 1990 года. В первую версию офисного пакета входили Word, Excel и PowerPoint.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей