16 ноября 2023

Кинокомпания Columbia Pictures изменила логотип в честь своего 100-летия

Факел в руке леди, стал светить ярче, что символизирует активное развитие в индустрии.

Фото: deadline.com

В честь 100-летия кинокомпании Columbia Pictures, которое будет отмечаться 10 января 2024 года, корпорация Sony Pictures Entertainment изменила свой логотип с исторической иконографией «Леди с факелом».

Свет факела на лого стал сильнее, что, согласно задумке авторов, символизирует динамичность истории компании, которая превратилась в одну из ведущих киностудий.

Есть одна вещь, которая отличает крупную студию от всех других производителей контента: история. В Колумбии эта история отражена в бесчисленных культурных талисманах, созданных тысячами людей за последние 100 лет. Все мы в Колумбии гордимся этим наследием и для нас большая честь отмечать его.

отмечает председатель и гендиректор Sony Pictures Motion Group, Том Ротман

Помимо этого, в рамках празднования будет выпущена памятная книга со 100 знаковыми моментами компании. Студия также отметит это событие фестивальными показами и живыми концертами известных фильмов. 

Ранее компания Disney заключила сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея и создаст эксклюзивный плейлист Disney100.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей