16 октября 2023

Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея

Платформа коротких видео создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Фото: attractionsmagazine.com

Disney продолжает масштабную подготовку к празднованию своего 100-летия запуском рекламных кампаний и коллабами с известными брендами. Очередным фееричным проявлением компании стало сотрудничество с популярной социальной сетью TikTok.

Начиная с 16 октября на пространстве TikTok, Disney будет доступно «первое в своем роде» специальное предложение, где фанаты смогут смотреть и создавать видеоролики с музыкой Disney, играть в ежедневные викторины Disney, а также коллекционировать и обмениваться «карточками персонажей», чтобы выиграть уникальные рамки профиля для их учетных записей.

Наряду с этим, платформа коротких видео создаст для компании эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов, таких как «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек». В мероприятии примут участие более 48 представителей персонажей Disney. Четырехнедельная практика будет проводиться в 24 регионах по всему миру, подчеркивая размах популярности компании.

Более 240 миллиардов просмотров, портфолио брендов и развлечений Disney, TikTok стал для поклонников местом, где они могут создавать, вовлекать и общаться со своими любимыми персонажами фильмов, шоу, и делиться впечатлениями. Мы очень рады сотрудничеству, в рамках знаменательного для нас события, 100-летия компании.

отмечает Асад Аяз, директор по бренду The Walt Disney

Помимо этого, к запуску хаба Disney100 станет издателем TikTok Pulse Premiere (программа, предназначенная для размещения рекламодателей рядом с премиальным контентом, прим.ред) что позволит Disney эксклюзивно размещаться в ленте рекомендаций.

Ранее TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане, компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей