16 октября

Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея

Платформа коротких видео создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Фото: attractionsmagazine.com

Disney продолжает масштабную подготовку к празднованию своего 100-летия запуском рекламных кампаний и коллабами с известными брендами. Очередным фееричным проявлением компании стало сотрудничество с популярной социальной сетью TikTok.

Начиная с 16 октября на пространстве TikTok, Disney будет доступно «первое в своем роде» специальное предложение, где фанаты смогут смотреть и создавать видеоролики с музыкой Disney, играть в ежедневные викторины Disney, а также коллекционировать и обмениваться «карточками персонажей», чтобы выиграть уникальные рамки профиля для их учетных записей.

Наряду с этим, платформа коротких видео создаст для компании эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов, таких как «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек». В мероприятии примут участие более 48 представителей персонажей Disney. Четырехнедельная практика будет проводиться в 24 регионах по всему миру, подчеркивая размах популярности компании.

Более 240 миллиардов просмотров, портфолио брендов и развлечений Disney, TikTok стал для поклонников местом, где они могут создавать, вовлекать и общаться со своими любимыми персонажами фильмов, шоу, и делиться впечатлениями. Мы очень рады сотрудничеству, в рамках знаменательного для нас события, 100-летия компании.

отмечает Асад Аяз, директор по бренду The Walt Disney

Помимо этого, к запуску хаба Disney100 станет издателем TikTok Pulse Premiere (программа, предназначенная для размещения рекламодателей рядом с премиальным контентом, прим.ред) что позволит Disney эксклюзивно размещаться в ленте рекомендаций.

Ранее TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане, компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей