09 октября 2023

TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане

Компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Фото: bloomberg.com

Сингапурская компания Tik Tok PTE. LTD 4-5 октября зарегистрировала себя в качестве поставщика электронных услуг в Узбекистане. Компания встала на налоговый учет и теперь будет выплачивать за свои услуги НДС в размере 12%. Об этом сообщается на сайте Налогового комитета.

К слову, платформа коротких видео Tik Tok является единственной заблокированной соцсетью в нашей стране, и находится в реестре нарушителей прав субъектов персональных данных с 2021 года. Раньше там находились Twitter, «ВКонтакте» и WeChat, позже в августе 2022 года их убрали из списка.

Ранее сообщалось, что Tik Tok, Instagram и Facebook планирует внедрить платные подписк, которая предполагает блокировку рекламы для пользователей в Eвропе, и будет стоить от $4.99 до $14 в месяц. При этом, Meta предлагает оформить объединенную подписку на оба приложения за $17.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Больше новостей