09 октября 2023

TikTok встал на налоговый учет в Узбекистане

Компания будет выплачивать 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Фото: bloomberg.com

Сингапурская компания Tik Tok PTE. LTD 4-5 октября зарегистрировала себя в качестве поставщика электронных услуг в Узбекистане. Компания встала на налоговый учет и теперь будет выплачивать за свои услуги НДС в размере 12%. Об этом сообщается на сайте Налогового комитета.

К слову, платформа коротких видео Tik Tok является единственной заблокированной соцсетью в нашей стране, и находится в реестре нарушителей прав субъектов персональных данных с 2021 года. Раньше там находились Twitter, «ВКонтакте» и WeChat, позже в августе 2022 года их убрали из списка.

Ранее сообщалось, что Tik Tok, Instagram и Facebook планирует внедрить платные подписк, которая предполагает блокировку рекламы для пользователей в Eвропе, и будет стоить от $4.99 до $14 в месяц. При этом, Meta предлагает оформить объединенную подписку на оба приложения за $17.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей