19 июля 2022

Команда из Узбекистана получила первую награду на D&AD Awards

В проекте участвовал Ислом Гулямов, копирайтер агентства «Восход».

Фото: adsoftheworld.com

Команда из Узбекистана получила первую награду на D&AD Awards. Название кейса — «Refurbished billboards». Работа получила победу в номинации «New Blood» 2022 года. Команду представляли два участника из Узбекистана и три из России.

Над проектом работали:

Школа рекламы: Alpha Education, Узбекистан, Ташкент
Ментор: Алишер Джуманиязов
Копирайтер: Гулямов Ислом
Копирайтер: Сарапульцев Илья
Копирайтер: Замахин Максим
Арт-директор: Полякова Полина
Мастермайнд: Абдужалил Каримов

Рекламная кампания была подготовлена для великобританского мобильного оператора GIffGaff. Помимо продажи сим-карт, компания также занимается продажей поддержанных и восстановленных телефонов.

Идея кампании заключалась в том, чтобы дать вторую жизнь старой рекламе: использовать наружную и печатную рекламу некогда новых телефонов — в новой рекламе от компании GiffGaff. Так бренд передает заботу об экологии.

Фестиваль D&AD — это самая высшая награда для креатора. Чтобы понять масштаб, можно сравнить его с олимпийскими играми в спорте или оскаром в мире кино.

Ислом Гулямов, копирайтер команды

Читайте также:

Павлу Дурову подарили имя пользователя @pavel за $84 тысячи

16:49, сегодня

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

14:55, сегодня

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

14:14, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей