19 июля

Команда из Узбекистана получила первую награду на D&AD Awards

В проекте участвовал Ислом Гулямов, копирайтер агентства «Восход».

Фото: adsoftheworld.com

Команда из Узбекистана получила первую награду на D&AD Awards. Название кейса — «Refurbished billboards». Работа получила победу в номинации «New Blood» 2022 года. Команду представляли два участника из Узбекистана и три из России.

Над проектом работали:

Школа рекламы: Alpha Education, Узбекистан, Ташкент
Ментор: Алишер Джуманиязов
Копирайтер: Гулямов Ислом
Копирайтер: Сарапульцев Илья
Копирайтер: Замахин Максим
Арт-директор: Полякова Полина
Мастермайнд: Абдужалил Каримов

Рекламная кампания была подготовлена для великобританского мобильного оператора GIffGaff. Помимо продажи сим-карт, компания также занимается продажей поддержанных и восстановленных телефонов.

Идея кампании заключалась в том, чтобы дать вторую жизнь старой рекламе: использовать наружную и печатную рекламу некогда новых телефонов — в новой рекламе от компании GiffGaff. Так бренд передает заботу об экологии.

Фестиваль D&AD — это самая высшая награда для креатора. Чтобы понять масштаб, можно сравнить его с олимпийскими играми в спорте или оскаром в мире кино.

Ислом Гулямов, копирайтер команды

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей