16 августа

Сервис аналитики DataReportal опубликовал глобальный статистический отчет за 2022 год

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях.

Фото: PR.uz

Сервис аналитики DataReportal опубликовал материал глобальный статистический отчет за 2022 год. Аналитика подготовлена в сотрудничестве с We Are Social и HootSuite.

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях — это более 4,7 млрд людей. За год количество пользователей соцсетей увеличилось на 227 млн человек.

Средние показатели говорят, что человек пользуется интернетом 6 часов 49 минут в день. Треть времени уходит на социальные сети.

Участники опроса DataReportal считают, что Facebook является основной платформой для новостей — социальную сеть выбирают 44% опрошенных. Следом идет YouTube — его выбрали 30% людей. Третье и четвертое место занимают WhatsApp и Instagram — у них 22% и 17% соответственно. У Telegram — 6%.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей