16 августа

Сервис аналитики DataReportal опубликовал глобальный статистический отчет за 2022 год

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях.

Фото: PR.uz

Сервис аналитики DataReportal опубликовал материал глобальный статистический отчет за 2022 год. Аналитика подготовлена в сотрудничестве с We Are Social и HootSuite.

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях — это более 4,7 млрд людей. За год количество пользователей соцсетей увеличилось на 227 млн человек.

Средние показатели говорят, что человек пользуется интернетом 6 часов 49 минут в день. Треть времени уходит на социальные сети.

Участники опроса DataReportal считают, что Facebook является основной платформой для новостей — социальную сеть выбирают 44% опрошенных. Следом идет YouTube — его выбрали 30% людей. Третье и четвертое место занимают WhatsApp и Instagram — у них 22% и 17% соответственно. У Telegram — 6%.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей