16 августа 2022

Сервис аналитики DataReportal опубликовал глобальный статистический отчет за 2022 год

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях.

Фото: PR.uz

Сервис аналитики DataReportal опубликовал материал глобальный статистический отчет за 2022 год. Аналитика подготовлена в сотрудничестве с We Are Social и HootSuite.

Согласно данным, 59% населения планеты сидит в социальных сетях — это более 4,7 млрд людей. За год количество пользователей соцсетей увеличилось на 227 млн человек.

Средние показатели говорят, что человек пользуется интернетом 6 часов 49 минут в день. Треть времени уходит на социальные сети.

Участники опроса DataReportal считают, что Facebook является основной платформой для новостей — социальную сеть выбирают 44% опрошенных. Следом идет YouTube — его выбрали 30% людей. Третье и четвертое место занимают WhatsApp и Instagram — у них 22% и 17% соответственно. У Telegram — 6%.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей