21 июня 2022

Гибридная продакшн-студия DBLA вошла в шорт-лист «Каннских львов»

Это первый случай попадания в шорт-лист работы из Центральной Азии.

Фото: DBLA

На канале продакшн-студии DBLA вышла новость о том, что кейс команды вошел в шорт-лист Cannes Lions 2022. Команда участвует с роликом, опубликованным нами ранее, который был подготовлен для Министерства дошкольного образования.

Стоит отметить, что это первое попадание студии DBLA на подобное мероприятие.

Денис Елисеев о шорт-листе DBLA на «Каннских львах»:

Когда я был в Узбекистане, я увидел часть этого проекта, который делают ребята и сразу сказал им, что это работа для «Каннских львов». Предложил рассказать Министерству дошкольного образования об этом. Министерство заинтересовалось и выделило бюджет на участие, потому что вся история с подготовкой и подачей заявки достаточно дорогая.

Мне сразу был виден потенциал в работе, поэтому и сказал, что надо подавать заявку. Мое участие заключалось в подготовке: помочь сделать кейс и правильно подать его на фестиваль.

Мы с DBLA быстро собрали кейс об этом проекте за 2 недели. Когда я в ваших статьях говорил, что в Узбекистане есть проекты каннского уровня, их просто не правильно подают и оформляют — я это и имел в виду. Здесь же мы сделали все по науке, по той структуре, по которой я работаю.

Теперь ждем, завтра вечером будут результаты. Будут объявлены победители в этой категории, так что, вполне возможно, что будет первый «лев».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей