16 апреля

PRODUCTION. DBLA и МДО подготовили ролик для конференции ЮНЕСКО в Париже

Ролик был представлен в информационной сессии, в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.

Фото: alisher.dbla / instagram

Наблюдать за любым общением, особенно с положительным исходом,
государственного сектора с частными компаниями всегда приятно. В результате
такого сотрудничества, чаще всего, рождается масштабный проект — полезный,
понятный и необходимый.

Хорошим примером стал симбиоз работы Министерства дошкольного образования
и гибридной продакшн студии DBLA, который отражается в ролике,
подготовленным к информационной сессии, которая прошла 29 марта, в штаб-
квартире ЮНЕСКО в Париже.

Ролик начинается с детской «считалочки», смысл которой заключается в том, что только один ребёнок из троих идёт в детский сад. Таким образом, происходит максимально лаконичный синопсис всего ролика, который отражается в статистике, приведённой позже:

«В 2017 году только один ребёнок из четырёх имел возможность попасть в детский сад».

Мы советуем каждому посмотреть ролик, а сами, по итогу просмотра, решили выписать примечательные моменты технического исполнения, которые, возможно, окажутся вам полезны:

Во-первых, цвета и свет, они играют как всегда большую роль в настроении всей работы. Здесь авторы решили использовать направленный свет с затемнением фона в моментах, где требовалось сделать акценты.

Кадр из ролика.

А разъяснения показать в виде красочных элементов, как это делалось раньше в стенгазетах.

Кадр из ролика.

Отдельной похвалы заслуживает анимация, над которой работали, по словам со-основателя DBLA и идейного вдохновителя ролика Алишера Сейтниязова: «…художники, команда со всего мира, которые рисовали отдельные сцены…». И это, как раз особая изюминка проекта, на наш взгляд. Иллюстрации в различной стилистике, можно сравнить с «ожившими» рисунками детей, каждый из которых рисует на свой лад.

Кадр из ролика.
Кадр из ролика.
Кадр из ролика.
Кадр из ролика.

Наконец, ещё одним отличительным и, на наш взгляд, удачным решением является выбор VO («voice over» — озвучание ролика или дубляж ролика) кейса, которое было доверено ребёнку, а не профессиональному диктору. Это, в свою очередь, придало ролику дополнительную атмосферность, будто весь ролик был собран командой детей, которые решили заявить о своих достижениях.

В завершение ролика, юная актриса озвучивает главный вывод и идею всей миссии проекта: «Мы хотим, чтобы у всех были равные стартовые возможности».

Ролик был продемонстрирован в ходе выступления делегации из Узбекистана в информационной сессии ЮНЕСКО в Париже, где она презентовала осуществленные реформы, которые проводятся в стране, в сфере дошкольного образования.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей