19 января 2024

Культовые персонажи комиксов DC станут общественным достоянием с 2034 года

Супермена, Джокера, Лоис Лейна, Бэтмена и Чудо-женщину можно будет использовать для создания своего контента.

Фото: film.ru

Персонажи киновселенной комиксов DC станут общественным достоянием через 10 лет. Супермен и Лоис Лейн в 2034 году, за ними Бэтмен в 2035 году, Джокер в 2036 году и Чудо-женщина в 2037 году. 

Отмечается, что авторские права истекают пока только у оригинальных версий персонажей и любой желающий сможет создавать контент с участием героев. К примеру, оригинальный Супермен не умел летать, а только прыгал.

Вселенная DC уже принимает меры для ограничения будущих креаторов контента. Компания планирует постоянно обновлять образы персонажей, чтобы именно новые версии казались людям стандартными.

К слову, ранее общественным достоянием стал главный символ компании Disney — Микки Маус из мультфильма «Пароходик Уилли» 1928 года.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей