30 января 2023

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

В минутном ролике – реализованные командой работы с Roni, Kulikov, Anorbank и другими брендами.

Фото: Dervish

Dervish Production представил свой шоурил. В минутном ролике команда показала, с какими ключевыми брендами успела поработать в 2022 году.

Среди них: Roni Pizza, Bellissimo Pizza, текстильная фабрика BIBTEX, кондитерская Куликов, Anorbank, компании Pest Contro и Legion.

Наш видео-продакшн помогает оживить коммуникацию с аудиторией. Вы делитесь вашими ценностями и желаниями, а мы придаём этому форму. Нам всего 3 года. Мы молоды и в этом наш плюс, гибкость позволяет нам быстрее адаптироваться к новым трендам, а смелость позволяет не бояться ошибок.

отмечают в Dervish

В планах у команды на 2023 год — подать работы на TAF и Red Jolbors.

Читайте также:

Мировые рекламные расходы в 2026 году превысят $1 трлн — прогноз Dentsu

05 декабря 2025

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей