24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

Это объясняется повышением цен на рекламу, а также увеличением количества рекламных размещений. Кроме того, Spotify прогнозирует увеличение выручки до 4 млрд евро в следующем квартале.

Spotify демонстрирует впечатляющие результаты за второй квартал 2024 года. Компания достигла рекордной прибыли, а выручка выросла на 20%, достигнув 3,81 млрд евро. Рост был обусловлен увеличением числа подписчиков, которое составило 14% в годовом исчислении, и достигло 246 млн человек, включая 12% прироста премиум-подписчиков.

Spotify не планирует останавливаться на достигнутом. Компания расширяет свой каталог видеоподкастов и аудиокниг, предлагая более 250 тысяч единиц контента, и добавляет новые функции для премиум-подписчиков. Благодаря этим инициативам, Spotify с оптимизмом смотрит в будущее, ожидая дальнейшего роста количества пользователей.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей