08 ноября

В преддверии Рождества Disney выпустила трогательный короткометражный фильм о единстве семьи

До Нового года всего 54 дня, самое время начинать предпраздничный контент.

Фото: The Gift

Крупные компании начинают подготовку к новогоднему сезону. Одной из таких компаний стала Disney. Команда подготовила короткометражный фильм The Gift, который рассказывает о важности единения семьи в трудные времена.

The Gift является третьим и заключительным анимационным фильмом благотворительной кампании From Our Family To Yours Disney. История главной героини Николь началась два года назад.


Lola — первый фильм из серии, который был выпущен в 2020 году. В ней нас знакомят с маленькой Николь и её бабушкой Лолой. Ролик показывает, как крепнет связь бабушки с внучкой через передачу праздничных традиций из поколения в поколение.


Второй фильм — The Stepdad был выпущен в 2021 году. Здесь нас знакомят уже с повзрослевшей Николь и её детьми, которые приветствуют отчима Майка в своём доме. В основе истории лежит особая книга рассказов, повествующая о волшебстве.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей