07 сентября

Команда Dodo Pizza объявила итоги Marketing Camp

Внутри: результаты, цифры и аналитика.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» провела итоги активности Marketing Camp. На протяжении двух месяцев начинающие маркетологи стажировались в компании, получая необходимый опыт.

Проблема

Команда «Додо Пиццы» выявила, что в Узбекистане повышается спрос на маркетологов. Однако, чтобы получить работу начинающим специалистам — нужен опыт, а чтобы получить опыт — нужна работа. Для решения этой проблемы «Додо Пицца» организовала Marketing Camp —двухмесячная стажировка для начинающих маркетологов в сети пиццерий.

Что получили стажеры и компания?

Стажеры получили тот самый опыт, который требуется для получения работы. Всего в Marketing Camp приняло участие 55 начинающих специалистов.

Компания же совместно со стажерами запустила новый продукт: детскую пиццу с игрушками. Также они помогли в организации ивента на 200 человек.

Стажерами были проведены количественные и качественные исследования, которые выявили актуальные преимущества бренда. Такие данные легли в основу нового рекламного ролика для «Додо Пиццы».

Несколько стажеров были отобраны на работу в сеть пиццерий на постоянную основу.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей