07 сентября

Команда Dodo Pizza объявила итоги Marketing Camp

Внутри: результаты, цифры и аналитика.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» провела итоги активности Marketing Camp. На протяжении двух месяцев начинающие маркетологи стажировались в компании, получая необходимый опыт.

Проблема

Команда «Додо Пиццы» выявила, что в Узбекистане повышается спрос на маркетологов. Однако, чтобы получить работу начинающим специалистам — нужен опыт, а чтобы получить опыт — нужна работа. Для решения этой проблемы «Додо Пицца» организовала Marketing Camp —двухмесячная стажировка для начинающих маркетологов в сети пиццерий.

Что получили стажеры и компания?

Стажеры получили тот самый опыт, который требуется для получения работы. Всего в Marketing Camp приняло участие 55 начинающих специалистов.

Компания же совместно со стажерами запустила новый продукт: детскую пиццу с игрушками. Также они помогли в организации ивента на 200 человек.

Стажерами были проведены количественные и качественные исследования, которые выявили актуальные преимущества бренда. Такие данные легли в основу нового рекламного ролика для «Додо Пиццы».

Несколько стажеров были отобраны на работу в сеть пиццерий на постоянную основу.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей