07 сентября 2022

Команда Dodo Pizza объявила итоги Marketing Camp

Внутри: результаты, цифры и аналитика.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» провела итоги активности Marketing Camp. На протяжении двух месяцев начинающие маркетологи стажировались в компании, получая необходимый опыт.

Проблема

Команда «Додо Пиццы» выявила, что в Узбекистане повышается спрос на маркетологов. Однако, чтобы получить работу начинающим специалистам — нужен опыт, а чтобы получить опыт — нужна работа. Для решения этой проблемы «Додо Пицца» организовала Marketing Camp —двухмесячная стажировка для начинающих маркетологов в сети пиццерий.

Что получили стажеры и компания?

Стажеры получили тот самый опыт, который требуется для получения работы. Всего в Marketing Camp приняло участие 55 начинающих специалистов.

Компания же совместно со стажерами запустила новый продукт: детскую пиццу с игрушками. Также они помогли в организации ивента на 200 человек.

Стажерами были проведены количественные и качественные исследования, которые выявили актуальные преимущества бренда. Такие данные легли в основу нового рекламного ролика для «Додо Пиццы».

Несколько стажеров были отобраны на работу в сеть пиццерий на постоянную основу.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей