07 сентября

Команда Dodo Pizza объявила итоги Marketing Camp

Внутри: результаты, цифры и аналитика.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» провела итоги активности Marketing Camp. На протяжении двух месяцев начинающие маркетологи стажировались в компании, получая необходимый опыт.

Проблема

Команда «Додо Пиццы» выявила, что в Узбекистане повышается спрос на маркетологов. Однако, чтобы получить работу начинающим специалистам — нужен опыт, а чтобы получить опыт — нужна работа. Для решения этой проблемы «Додо Пицца» организовала Marketing Camp —двухмесячная стажировка для начинающих маркетологов в сети пиццерий.

Что получили стажеры и компания?

Стажеры получили тот самый опыт, который требуется для получения работы. Всего в Marketing Camp приняло участие 55 начинающих специалистов.

Компания же совместно со стажерами запустила новый продукт: детскую пиццу с игрушками. Также они помогли в организации ивента на 200 человек.

Стажерами были проведены количественные и качественные исследования, которые выявили актуальные преимущества бренда. Такие данные легли в основу нового рекламного ролика для «Додо Пиццы».

Несколько стажеров были отобраны на работу в сеть пиццерий на постоянную основу.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей