05 августа 2022

«Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года

В небольшом видео рассказывается о трудностях работы персонала.

Фото: Додо Пицца

Додо Пицца выпустила ролик-манифест за 2022 год. В коротком видео рассказывается о том, какую роль пиццерия занимает в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире.


Перед снятием манифеста было проведено несколько исследований, большое количество интервью и мониторинг отзывов, благодаря которым получилось передать в видео актуальные проблемы и моменты, связанные с работой пиццерии.

В ролике приняли участие работники персонала российских подразделений «Додо Пицца».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей