06 октября 2022

«Додо Пицца» в заведениях начнет подавать пиццу в многоразовых подносах

Так компания решила вопрос с проблемой отсутствия красок и картона в России. На минуточку, число коробок сократится на 13 млн шт. в год.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» осознанно подходит к вопросам экологии. Компания решает с своих заведениях больше не подавать пиццу в картонных коробках. Вместо этого, пиццу будут подавать в многоразовых подносах.

Источник: Pikabu

Таким способом компания не только заботится об экологии, но и решает проблему с отсутствием красок и картона в России. По словам «Додо Пицца», отказ от картонных коробок в заведениях поможет сократить использование коробок на 13 млн штук в год.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей