06 октября 2022

«Додо Пицца» в заведениях начнет подавать пиццу в многоразовых подносах

Так компания решила вопрос с проблемой отсутствия красок и картона в России. На минуточку, число коробок сократится на 13 млн шт. в год.

Фото: «Додо Пицца»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» осознанно подходит к вопросам экологии. Компания решает с своих заведениях больше не подавать пиццу в картонных коробках. Вместо этого, пиццу будут подавать в многоразовых подносах.

Источник: Pikabu

Таким способом компания не только заботится об экологии, но и решает проблему с отсутствием красок и картона в России. По словам «Додо Пицца», отказ от картонных коробок в заведениях поможет сократить использование коробок на 13 млн штук в год.

Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей