Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 апреля 2022
В категории финтех голоса поделились между тремя игроками, а в банковском секторе есть очевидный лидер.
Редакция PR.uz подготовила в виде карточек итоги 2021 года по доле голосов на ТВ в категориях финтех и банковские услуги. Телевидение остается по сей день самой востребованной площадкой на фоне остальных по тратам бюджетов. Мы не приводим затрачиваемые суммы, а делимся лишь процентом эфирного времени, занимаемым тем или иным брендом.
В категории финтех голоса разделились практически поровну между тремя компаниями — Payme (36%), Paynet (31%) и Click (27%). Оставшиеся 6% голосов разделили между собой OSON и Apelsin.
Среди банков наблюдается совершенно другая картина. Национальный банк NBU с 51% оказался лидером среди размещаемых рекламодателей на ТВ за 2021 год. В топ-5, кроме них, вошли Agrobank с 22%, два цифровых банка Anorbank и TBC, на каждый из которых пришлось по 6%, а также Kapitalbank c 5%.