22 апреля 2022

Данные по доле голоса на ТВ за 2021 год в категориях финтех и банковские услуги

В категории финтех голоса поделились между тремя игроками, а в банковском секторе есть очевидный лидер.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz подготовила в виде карточек итоги 2021 года по доле голосов на ТВ в категориях финтех и банковские услуги. Телевидение остается по сей день самой востребованной площадкой на фоне остальных по тратам бюджетов. Мы не приводим затрачиваемые суммы, а делимся лишь процентом эфирного времени, занимаемым тем или иным брендом.

В категории финтех голоса разделились практически поровну между тремя компаниями — Payme (36%), Paynet (31%) и Click (27%). Оставшиеся 6% голосов разделили между собой OSON и Apelsin.

Данные по доле голосов в категории «Финтех» на ТВ за 2021 год / PR.uz

Среди банков наблюдается совершенно другая картина. Национальный банк NBU с 51% оказался лидером среди размещаемых рекламодателей на ТВ за 2021 год. В топ-5, кроме них, вошли Agrobank с 22%, два цифровых банка Anorbank и TBC, на каждый из которых пришлось по 6%, а также Kapitalbank c 5%.

PR.uz

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей