Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
11 января 2024
Внештатных сотрудников все чаще привлекают к проверке контента, созданного ИИ, чтобы гарантировать его качество.
Популярная платформа для изучения языков Duolingo, с более 24 млн активных пользователей в день и 5,8 млн платных подписчиков, все чаще прибегает к услугам ИИ не только в части развития своего контента, но и удержания бюджета на оплату сотрудникам.
Еще в марте компания добавила возможность подписки на базе искусственного интеллекта Duolingo Max, который позволяет пользователям вести полноценную беседу с чат-ботом. ИИ взял на себя и задачи по переводу, созданию скриптов и генерации голосов, которые пользователи слышат в приложении. Тем самым, часть внештатных сотрудников, чья роль стала менее важной из-за внедрения ИИ (10%) попала под сокращение, а на оставшихся членов команды возложили проверять контент, созданный ИИ, чтобы гарантировать его качество.
Нам просто больше не нужно столько людей для выполнения той работы, которую выполняли некоторые из этих подрядчиков. Частично эти задачи можно передать искусственному интеллекту.
отмечает представитель Duolingo
Вместе с тем, в компании уверяют, что штатных сотрудников не коснется сокращение и платформа по-прежнему использует людей для проверки работы, выполненной с помощью ИИ.
Ранее сообщалось, что чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s.