15 мая

Чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s

Американская сеть ресторанов планирует  ввести данные изменения со следующего месяца.

Как уверяют в компании, внедряемая система ИИ «Wendy’s Fresh AI» будет работать не хуже живых сотрудников, оперативно принимать заказы у водителей авто через окошко и отвечать на их вопросы.

У чат-бота будет женский голос, он сможет подмечать и автоматически исправлять ошибки при приеме заказов и отправлять исправленный билет заказа на кухню.

В филиале, где планируется тестовый запуск, работник будет следить за тем, чтобы ИИ смог обработать все запросы и поговорить с клиентом при необходимости.

Это создает для нас огромные возможности для предоставления действительно дифференцированного, более быстрого и удобного опыта для наших клиентов

генеральный директор сетей ресторанов Тодд Пенегор

Wendy’s практикует использование искусственного интеллекта для улучшения качества сервиса и борьбе с нехваткой персонала с 2022 года, точность чата составила 79%. Целью компании является повысить данный показатель до 85%. В дальнейшем, сеть ресторанов, внедрит инновацию в более 7000 точек своей сети.

Ранее Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей