15 мая 2023

Чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s

Американская сеть ресторанов планирует  ввести данные изменения со следующего месяца.

Как уверяют в компании, внедряемая система ИИ «Wendy’s Fresh AI» будет работать не хуже живых сотрудников, оперативно принимать заказы у водителей авто через окошко и отвечать на их вопросы.

У чат-бота будет женский голос, он сможет подмечать и автоматически исправлять ошибки при приеме заказов и отправлять исправленный билет заказа на кухню.

В филиале, где планируется тестовый запуск, работник будет следить за тем, чтобы ИИ смог обработать все запросы и поговорить с клиентом при необходимости.

Это создает для нас огромные возможности для предоставления действительно дифференцированного, более быстрого и удобного опыта для наших клиентов

генеральный директор сетей ресторанов Тодд Пенегор

Wendy’s практикует использование искусственного интеллекта для улучшения качества сервиса и борьбе с нехваткой персонала с 2022 года, точность чата составила 79%. Целью компании является повысить данный показатель до 85%. В дальнейшем, сеть ресторанов, внедрит инновацию в более 7000 точек своей сети.

Ранее Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей