15 мая 2023

Чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s

Американская сеть ресторанов планирует  ввести данные изменения со следующего месяца.

Как уверяют в компании, внедряемая система ИИ «Wendy’s Fresh AI» будет работать не хуже живых сотрудников, оперативно принимать заказы у водителей авто через окошко и отвечать на их вопросы.

У чат-бота будет женский голос, он сможет подмечать и автоматически исправлять ошибки при приеме заказов и отправлять исправленный билет заказа на кухню.

В филиале, где планируется тестовый запуск, работник будет следить за тем, чтобы ИИ смог обработать все запросы и поговорить с клиентом при необходимости.

Это создает для нас огромные возможности для предоставления действительно дифференцированного, более быстрого и удобного опыта для наших клиентов

генеральный директор сетей ресторанов Тодд Пенегор

Wendy’s практикует использование искусственного интеллекта для улучшения качества сервиса и борьбе с нехваткой персонала с 2022 года, точность чата составила 79%. Целью компании является повысить данный показатель до 85%. В дальнейшем, сеть ресторанов, внедрит инновацию в более 7000 точек своей сети.

Ранее Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей