11 мая 2023

Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard для всех

Также компания анонсировала новую версию картографического сервиса, c данными о погоде и трафиком на маршруте.

Фото: Google

Компания Google объявила о широкомасштабном запуске своего чат-бота Bard на базе системы искусственного интеллекта. С сегодняшнего дня ИИ-чат-бот Bard станет доступен без списков ожидания и ограничений пользователям в 180 странах мира.

Чат-бот Bard будет доступен на 40 языках мира и 20 языках программирования. Бот будет не только понимать вопросы на разных языках, но и отвечать на них. В числе новых функций: редактирование и написание подписей к фотографиям. Также, в обновлённой версии появится возможность легко переносить ответы из Bard в Gmail и «Документы».

Еще одна новинка от Google — обновленная версия карт под названием Immersive View.
Карты работают на основе ИИ, и могут отображать погоду и трафик на маршруте. На данном этапе новая функция поддерживается на большинстве устройств, но доступна лишь для некоторых районов Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона и Токио. В дальнейшем география действия новой функции будет расширяться.

Согласно имеющимся данным, в основе Immersive View лежат сгенерированные компьютером снимки, представляющие собой комбинацию спутниковых снимков Google с фото Street View.

Обновленный формат позволит пользователям более детально отслеживать стандартный просмотр улиц с режимом аэрофотосъёмки для достижения большей точности и актуальности. Например, интеграция со спутниковыми снимками позволит осмотреть ту или иную местность сверху, чтобы получить представление о районе, после чего можно опуститься ниже, приступив к просмотру непосредственно улиц и конкретных мест.

Ранее в Google заявили, что преимуществом бота Bard являются неточности в ответах, рассчитанные на пользователей, которые «не ищут единственно правильного ответа».

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

18:04, сегодня

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей