11 мая

Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard для всех

Также компания анонсировала новую версию картографического сервиса, c данными о погоде и трафиком на маршруте.

Фото: Google

Компания Google объявила о широкомасштабном запуске своего чат-бота Bard на базе системы искусственного интеллекта. С сегодняшнего дня ИИ-чат-бот Bard станет доступен без списков ожидания и ограничений пользователям в 180 странах мира.

Чат-бот Bard будет доступен на 40 языках мира и 20 языках программирования. Бот будет не только понимать вопросы на разных языках, но и отвечать на них. В числе новых функций: редактирование и написание подписей к фотографиям. Также, в обновлённой версии появится возможность легко переносить ответы из Bard в Gmail и «Документы».

Еще одна новинка от Google — обновленная версия карт под названием Immersive View.
Карты работают на основе ИИ, и могут отображать погоду и трафик на маршруте. На данном этапе новая функция поддерживается на большинстве устройств, но доступна лишь для некоторых районов Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона и Токио. В дальнейшем география действия новой функции будет расширяться.

Согласно имеющимся данным, в основе Immersive View лежат сгенерированные компьютером снимки, представляющие собой комбинацию спутниковых снимков Google с фото Street View.

Обновленный формат позволит пользователям более детально отслеживать стандартный просмотр улиц с режимом аэрофотосъёмки для достижения большей точности и актуальности. Например, интеграция со спутниковыми снимками позволит осмотреть ту или иную местность сверху, чтобы получить представление о районе, после чего можно опуститься ниже, приступив к просмотру непосредственно улиц и конкретных мест.

Ранее в Google заявили, что преимуществом бота Bard являются неточности в ответах, рассчитанные на пользователей, которые «не ищут единственно правильного ответа».

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

18:11, сегодня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

16:38, сегодня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

12:38, сегодня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Больше новостей