11 мая 2023

Google открыла доступ к своему ИИ чат-боту Bard для всех

Также компания анонсировала новую версию картографического сервиса, c данными о погоде и трафиком на маршруте.

Фото: Google

Компания Google объявила о широкомасштабном запуске своего чат-бота Bard на базе системы искусственного интеллекта. С сегодняшнего дня ИИ-чат-бот Bard станет доступен без списков ожидания и ограничений пользователям в 180 странах мира.

Чат-бот Bard будет доступен на 40 языках мира и 20 языках программирования. Бот будет не только понимать вопросы на разных языках, но и отвечать на них. В числе новых функций: редактирование и написание подписей к фотографиям. Также, в обновлённой версии появится возможность легко переносить ответы из Bard в Gmail и «Документы».

Еще одна новинка от Google — обновленная версия карт под названием Immersive View.
Карты работают на основе ИИ, и могут отображать погоду и трафик на маршруте. На данном этапе новая функция поддерживается на большинстве устройств, но доступна лишь для некоторых районов Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона и Токио. В дальнейшем география действия новой функции будет расширяться.

Согласно имеющимся данным, в основе Immersive View лежат сгенерированные компьютером снимки, представляющие собой комбинацию спутниковых снимков Google с фото Street View.

Обновленный формат позволит пользователям более детально отслеживать стандартный просмотр улиц с режимом аэрофотосъёмки для достижения большей точности и актуальности. Например, интеграция со спутниковыми снимками позволит осмотреть ту или иную местность сверху, чтобы получить представление о районе, после чего можно опуститься ниже, приступив к просмотру непосредственно улиц и конкретных мест.

Ранее в Google заявили, что преимуществом бота Bard являются неточности в ответах, рассчитанные на пользователей, которые «не ищут единственно правильного ответа».

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей