03 апреля

Google запустил собственный чат-бот Bard

В своем блоге Google назвал неточности ответов — преимуществом, рассчитанного на пользователей, которые «не ищут единственно правильного ответа».

Фото: Engadget

Компания объявила об открытии доступа к чат-боту Bard — разговорному ИИ-сервису. Он работает на собственной языковой модели для диалоговых приложений Google «LLM» (упрощенной версии LaMDA), который также может использовать информацию из Интернета. На первом этапе новая разработка доступна в США и Великобритании и со временем расширится до большего количества стран и языков.

Презентация чат-бота состоялась еще в феврале этого года. Тогда новая технология компании показала «неточный» ответ, что подверглось критике инвесторов в возможностях данного чат-бота. 

В презентации говорится, что этот ИИ использует данные из Интернета для предоставления свежих и качественных ответов. Если пользователя не устраивает ответ Bard, Google также дает возможность посмотреть другие ответы на тот же запрос, щелкнув на блок «Просмотреть другие варианты». При этом, в своем блоге 21 марта компания признала некоторые неточности новой технологии.

Хотя LLM — захватывающая технология, она не лишена недостатков. Например, неточности иногда могут проявляться в ответах при использовании моделью широкого спектра информации, после запроса, отражающего предубеждения и стереотипы реального мира. Тогда пользователь может получить неточную, вводящую в заблуждение или ложную информацию. Однако, у LLM есть невероятные преимущества, такие как: повышение производительности труда, творчества и любопытства. Таким образом, при использовании Bard у вас часто будет выбор из нескольких вариантов его ответов, чтобы вы могли выбрать наилучшую отправную точку для себя.

говорится в блоге Google

В отличие от Microsoft Bing, у Bard нет сносок с веб-источниками, которые могут помочь проверить точность ответа. Таким образом, в Google считают, что Bard рассчитан на пользователей, которые понимают работу с запросами, где «нет единственно правильного ответа».

Bard мы рассматриваем как дополнение к поиску Google. Он разработан таким образом, что вы можете легко перейти в «Search», чтобы проверить его ответы или изучить источники в Интернете. Нажмите «Google it», чтобы увидеть предложения по запросам, и Поиск откроется в новой вкладке, чтобы вы могли найти релевантные результаты и копнуть глубже.

отмечают в Google

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей