03 апреля

Google запустил собственный чат-бот Bard

В своем блоге Google назвал неточности ответов — преимуществом, рассчитанного на пользователей, которые «не ищут единственно правильного ответа».

Фото: Engadget

Компания объявила об открытии доступа к чат-боту Bard — разговорному ИИ-сервису. Он работает на собственной языковой модели для диалоговых приложений Google «LLM» (упрощенной версии LaMDA), который также может использовать информацию из Интернета. На первом этапе новая разработка доступна в США и Великобритании и со временем расширится до большего количества стран и языков.

Презентация чат-бота состоялась еще в феврале этого года. Тогда новая технология компании показала «неточный» ответ, что подверглось критике инвесторов в возможностях данного чат-бота. 

В презентации говорится, что этот ИИ использует данные из Интернета для предоставления свежих и качественных ответов. Если пользователя не устраивает ответ Bard, Google также дает возможность посмотреть другие ответы на тот же запрос, щелкнув на блок «Просмотреть другие варианты». При этом, в своем блоге 21 марта компания признала некоторые неточности новой технологии.

Хотя LLM — захватывающая технология, она не лишена недостатков. Например, неточности иногда могут проявляться в ответах при использовании моделью широкого спектра информации, после запроса, отражающего предубеждения и стереотипы реального мира. Тогда пользователь может получить неточную, вводящую в заблуждение или ложную информацию. Однако, у LLM есть невероятные преимущества, такие как: повышение производительности труда, творчества и любопытства. Таким образом, при использовании Bard у вас часто будет выбор из нескольких вариантов его ответов, чтобы вы могли выбрать наилучшую отправную точку для себя.

говорится в блоге Google

В отличие от Microsoft Bing, у Bard нет сносок с веб-источниками, которые могут помочь проверить точность ответа. Таким образом, в Google считают, что Bard рассчитан на пользователей, которые понимают работу с запросами, где «нет единственно правильного ответа».

Bard мы рассматриваем как дополнение к поиску Google. Он разработан таким образом, что вы можете легко перейти в «Search», чтобы проверить его ответы или изучить источники в Интернете. Нажмите «Google it», чтобы увидеть предложения по запросам, и Поиск откроется в новой вкладке, чтобы вы могли найти релевантные результаты и копнуть глубже.

отмечают в Google

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей