15 сентября 2023

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Фото: AdBlackSea

Два креативных агентства из Узбекистана вышли в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea», который проходит с 14 по 16 сентября в Грузии. Фестиваль объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

В этом году среди участников, наряду с Узбекистаном – креаторы из Грузии, Румынии, Казахстана, Болгарии, Венгрии, Азербайджана, Армении, и Украины. А сам конкурс оценивается по 4 категориям: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Список работ от Узбекистана:

  • «We Digital» — 7 шорт-листов за кейс — «In Search of Uzbek Identity» 
  • «Синтез» — 4 шорт-листа за креатив «Not only the 8th of march» 
  • «Синтез» — 2 шорт-листа за ролик «Charchamang — Don’t get tired» 

Главная миссия фестиваля – поддержка творческих профессионалов и организаций в их стремлении выделиться на местной, региональной и международной арене. Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Ранее сообщалось, что Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей