15 сентября 2023

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Фото: AdBlackSea

Два креативных агентства из Узбекистана вышли в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea», который проходит с 14 по 16 сентября в Грузии. Фестиваль объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

В этом году среди участников, наряду с Узбекистаном – креаторы из Грузии, Румынии, Казахстана, Болгарии, Венгрии, Азербайджана, Армении, и Украины. А сам конкурс оценивается по 4 категориям: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Список работ от Узбекистана:

  • «We Digital» — 7 шорт-листов за кейс — «In Search of Uzbek Identity» 
  • «Синтез» — 4 шорт-листа за креатив «Not only the 8th of march» 
  • «Синтез» — 2 шорт-листа за ролик «Charchamang — Don’t get tired» 

Главная миссия фестиваля – поддержка творческих профессионалов и организаций в их стремлении выделиться на местной, региональной и международной арене. Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Ранее сообщалось, что Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей