15 сентября

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Фото: AdBlackSea

Два креативных агентства из Узбекистана вышли в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea», который проходит с 14 по 16 сентября в Грузии. Фестиваль объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

В этом году среди участников, наряду с Узбекистаном – креаторы из Грузии, Румынии, Казахстана, Болгарии, Венгрии, Азербайджана, Армении, и Украины. А сам конкурс оценивается по 4 категориям: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Список работ от Узбекистана:

  • «We Digital» — 7 шорт-листов за кейс — «In Search of Uzbek Identity» 
  • «Синтез» — 4 шорт-листа за креатив «Not only the 8th of march» 
  • «Синтез» — 2 шорт-листа за ролик «Charchamang — Don’t get tired» 

Главная миссия фестиваля – поддержка творческих профессионалов и организаций в их стремлении выделиться на местной, региональной и международной арене. Наибольшее количество работ локальных креаторов было подано в номинации Creative Strategy.

Ранее сообщалось, что Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей