23 августа

Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea

Шаха Салиев оценит работы в категории Design & Print.

Фото: Lokals CA

Креативный директор агентства Lokals CA Шаха Салиев вошел в состав жюри международного фестиваля рекламы AD Black Sea, который объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

Фестиваль пройдет с 14 по 16 сентября в Грузии, и в этом году состоит из 4 конкурсных категорий: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Ранее мне доводилось быть в жюри локальных фестивалей или на фестивалях Центральной Азии, в данном случае Ad Black Sea дает возможность взглянуть на более широкую картину, оценить работы коллег из дальних стран и собрать ценные инсайты для нашего рынка. Это большая честь, и отличная возможность для расширения кругозора, понимания методики и критериев мирового судейства, ну и конечно это хороший повод для нетворкинга с представителями других рекламных рынков.

отмечает Шаха Салиев

Фестиваль Ad Black Sea призван вдохновить и зарядить участников на новые креативные идеи, а также отметить лучших в рекламной индустрии. Это платформа для нахождения новых идей и возможность расширить круг потенциальных клиентов.

Ранее мы сообщали, что с 30 сентября по 1 октября в Алматы состоится знаковое событие для экспертов в сфере креативных коммуникаций, рекламы, маркетинга — Jolbors Festival. 

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей