23 августа 2023

Креативный директор Lokals CA в составе жюри фестиваля AD Black Sea

Шаха Салиев оценит работы в категории Design & Print.

Фото: Lokals CA

Креативный директор агентства Lokals CA Шаха Салиев вошел в состав жюри международного фестиваля рекламы AD Black Sea, который объединяет креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.

Фестиваль пройдет с 14 по 16 сентября в Грузии, и в этом году состоит из 4 конкурсных категорий: Classic, Design & Print, Engagement, Impact.

Ранее мне доводилось быть в жюри локальных фестивалей или на фестивалях Центральной Азии, в данном случае Ad Black Sea дает возможность взглянуть на более широкую картину, оценить работы коллег из дальних стран и собрать ценные инсайты для нашего рынка. Это большая честь, и отличная возможность для расширения кругозора, понимания методики и критериев мирового судейства, ну и конечно это хороший повод для нетворкинга с представителями других рекламных рынков.

отмечает Шаха Салиев

Фестиваль Ad Black Sea призван вдохновить и зарядить участников на новые креативные идеи, а также отметить лучших в рекламной индустрии. Это платформа для нахождения новых идей и возможность расширить круг потенциальных клиентов.

Ранее мы сообщали, что с 30 сентября по 1 октября в Алматы состоится знаковое событие для экспертов в сфере креативных коммуникаций, рекламы, маркетинга — Jolbors Festival. 

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей