20 января

«Брендализм в Европе»: эко-активисты устроили художественный протест против Toyota и BMW

Активисты распространили рекламные плакаты, с призывом ввести запреты на рекламу внедорожников.

Фото: brandalism.ch

Эко-активисты Subvertisers international, Brandalism и Extinction rebellion установили более 400 рекламных щитов по всей Европе, выступая против крупнейших автоконцернов Toyota и BMW за рекламу внедорожников. Поводом стала реклама об открытии сотого международного автосалона в Брюсселе.

Активисты используют эту акцию, чтобы потребовать от правительств более жёсткой политики по регулированию рекламы экологически вредных продуктов, в частности речь идет о наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, включая табачные изделия и автомобили.

Реклама установлена на автобусных остановках, рекламных щитах и площадках в метро в Лондоне, Берлине, Штутгарте, Париже, Брюсселе, Бристоле, Дерби, Глазго, и других городах. На плакатах художники изобразили автомобиль Toyota Land Cruiser и внедорожник BMW X5 и X7. 


На одном из произведений Toyota Landcruiser едет по городским улицам, а пешеходы, толкающие детские коляски, дети и велосипедисты спешат убраться с дороги. В другой имитации рекламы BMW есть «Add Climate Breakdown» в пародийной отсылке к реальной рекламе BMW, которая гласит «Добавить удовольствия от вождения», которую видели на брюссельском вокзале Midi в последние недели.


К слову, в 2022 году Toyota заняла 10-е место среди худших компаний в мире по версии InfluenceMap за их антиклиматическое лоббирование, что является худшим рейтингом для любого производителя автомобилей, за ней следует BMW, занявшая 16-е место в общем зачёте.

Несмотря на то, что в рекламе Toyota и BMW делается упор на линейку электромобилей, оба производителя по-прежнему вкладывают значительные средства в продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, загрязняющих окружающую среду. В 2021 году только 0,2% автомобилей, проданных Toyota, были с электрическим мотором.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей