20 января 2023

«Брендализм в Европе»: эко-активисты устроили художественный протест против Toyota и BMW

Активисты распространили рекламные плакаты, с призывом ввести запреты на рекламу внедорожников.

Фото: brandalism.ch

Эко-активисты Subvertisers international, Brandalism и Extinction rebellion установили более 400 рекламных щитов по всей Европе, выступая против крупнейших автоконцернов Toyota и BMW за рекламу внедорожников. Поводом стала реклама об открытии сотого международного автосалона в Брюсселе.

Активисты используют эту акцию, чтобы потребовать от правительств более жёсткой политики по регулированию рекламы экологически вредных продуктов, в частности речь идет о наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, включая табачные изделия и автомобили.

Реклама установлена на автобусных остановках, рекламных щитах и площадках в метро в Лондоне, Берлине, Штутгарте, Париже, Брюсселе, Бристоле, Дерби, Глазго, и других городах. На плакатах художники изобразили автомобиль Toyota Land Cruiser и внедорожник BMW X5 и X7. 


На одном из произведений Toyota Landcruiser едет по городским улицам, а пешеходы, толкающие детские коляски, дети и велосипедисты спешат убраться с дороги. В другой имитации рекламы BMW есть «Add Climate Breakdown» в пародийной отсылке к реальной рекламе BMW, которая гласит «Добавить удовольствия от вождения», которую видели на брюссельском вокзале Midi в последние недели.


К слову, в 2022 году Toyota заняла 10-е место среди худших компаний в мире по версии InfluenceMap за их антиклиматическое лоббирование, что является худшим рейтингом для любого производителя автомобилей, за ней следует BMW, занявшая 16-е место в общем зачёте.

Несмотря на то, что в рекламе Toyota и BMW делается упор на линейку электромобилей, оба производителя по-прежнему вкладывают значительные средства в продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, загрязняющих окружающую среду. В 2021 году только 0,2% автомобилей, проданных Toyota, были с электрическим мотором.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей