20 января

«Брендализм в Европе»: эко-активисты устроили художественный протест против Toyota и BMW

Активисты распространили рекламные плакаты, с призывом ввести запреты на рекламу внедорожников.

Фото: brandalism.ch

Эко-активисты Subvertisers international, Brandalism и Extinction rebellion установили более 400 рекламных щитов по всей Европе, выступая против крупнейших автоконцернов Toyota и BMW за рекламу внедорожников. Поводом стала реклама об открытии сотого международного автосалона в Брюсселе.

Активисты используют эту акцию, чтобы потребовать от правительств более жёсткой политики по регулированию рекламы экологически вредных продуктов, в частности речь идет о наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, включая табачные изделия и автомобили.

Реклама установлена на автобусных остановках, рекламных щитах и площадках в метро в Лондоне, Берлине, Штутгарте, Париже, Брюсселе, Бристоле, Дерби, Глазго, и других городах. На плакатах художники изобразили автомобиль Toyota Land Cruiser и внедорожник BMW X5 и X7. 


На одном из произведений Toyota Landcruiser едет по городским улицам, а пешеходы, толкающие детские коляски, дети и велосипедисты спешат убраться с дороги. В другой имитации рекламы BMW есть «Add Climate Breakdown» в пародийной отсылке к реальной рекламе BMW, которая гласит «Добавить удовольствия от вождения», которую видели на брюссельском вокзале Midi в последние недели.


К слову, в 2022 году Toyota заняла 10-е место среди худших компаний в мире по версии InfluenceMap за их антиклиматическое лоббирование, что является худшим рейтингом для любого производителя автомобилей, за ней следует BMW, занявшая 16-е место в общем зачёте.

Несмотря на то, что в рекламе Toyota и BMW делается упор на линейку электромобилей, оба производителя по-прежнему вкладывают значительные средства в продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, загрязняющих окружающую среду. В 2021 году только 0,2% автомобилей, проданных Toyota, были с электрическим мотором.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей