11 июля 2024

«Англия без эмиграции»: новая рекламная кампания переосмыслила вклад иммигрантов в футбол

Кампания, созданная для Музея миграции, направлена ​​на борьбу с антииммиграционными настроениями в Великобритании. Она подчеркивает вклад, внесенный в команду игроками, иммигрировавшими из разных стран.

В социальных сетях распространяется социальная реклама, подчеркивающая вклад, внесенный в команду игроками из иммигрантского происхождения.

В ней показано, как могла бы выглядеть «Англия без иммиграции» без имен таких игроков, как Беллингем, Кейн и Сака. В итоге остаются только Фоден, Стоунз и Пикфорд.

Фактически, 15 из 26 человек сборной Англии могли бы играть за другие страны либо потому, что они родились за пределами Великобритании, либо потому, что у них есть родители или бабушки и дедушки других национальностей. Несмотря на это, иммиграция остается спорной проблемой в Великобритании и стала важной темой для разговоров основных партий на недавних всеобщих выборах. Игроки сборной Англии также регулярно страдают от расистских оскорблений во время крупных турниров.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей