26 июля 2022

Как показать все возможности неизвестного продукта? Конечно, устроить конкурс

Так Epic Games и поступили с Unreal Engine — результаты прекрасны.

Мы как-то рассказывали вам об Unreal Engine — это игровой движок, созданный и продвигаемый на рынке разработчиком игр Epic Games. Однако, движок пошел далеко за пределы game developing — в кинопроизводство, съемку коммерческих роликов, о чем мы как раз говорили в интервью с Давлатом Арабшоевым.

Чтобы расставить все точки над «i» — делимся с вами новостью с атмосферой. Epic Games провел конкурс среди собственного сообщества под названием «Better Light Than Never», чтобы коммьюнити само попробовало все инструменты движка и создало работы, которые покажут его возможности.

В мае мы запустили первый из многих предстоящих Unreal Challenges. В этом задании мы призвали сообщество создать короткое 10-30-секундное видео, которое должно было продемонстрировать возможности в освещении, создав сцену, используя существующие ресурсы.

Вы не разочаровали: мы получили более 400 ярких заявок на участие в Unreal Challenge: Better Light Than Never в двух категориях — индивидуальной и студенческой.

Сообщение на странице сообщества Epic Games.

Действительно, результаты поражают — атмосферные, погружающие в себя ролики, с глубиной и ламповым светом. Мы решили показать вам работы победителей, а со всеми работами вы можете ознакомиться тут.

Результат — разработчик игр находит потенциальных game-дизайнеров, получает широкий охват и знакомство с игровым движком.

Гран при. Том Бентковски — «Воображение»

Первое место. Джуанма Лицерас — «Природный»

Второе место. Дмитрий Шевченко — «Заброшенный средневековый город»

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей