29 мая 2024

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Молодой человек сделал предложение возлюбленной, а маркетплейс наградил их туристической поездкой. Об этом рассказала PR-директор Wildberries Uzbekistan Анастасия Ан.

PR.uz связался с PR-директором WIldberries Uzbekistan Анастасией Ан для того, чтобы выяснить, как обстоят дела в работе российского маркетплейса на территории Узбекистана. Редакция не смогла пройти мимо насущного вопроса о самом необычном заказе, произведенном на маркетплейсе.

«Расскажу про интересный случай. В Самарканде, молодой человек сделал предложение своей любимой на нашем ПВЗ. Нам было особенно приятно, что молодой человек выбрал наш маркетплейс для заказа помолвочного кольца для своей будущей невесты. И в тот самый момент, когда он получил заказ у нас в пункте выдачи, он решил сделать предложение своей возлюбленной», — рассказывает Анастасия.

Рифат и Евгения

Она также отметила, что Wildberries были глубоко тронуты этим проявлением любви и решимости, и подарили молодой семье путешествие в один из самых романтичных и удивительных городов – Санкт–Петербург.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Больше новостей