Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 сентября 2022
Идею школы с осознанным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.
Белорусское агентство Fabula Branding разработало айдентику и коммуникацию для школы премиум-класса International Talent Academy (ITA).
International Talent Academy — премиум-школа, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в мировые вузы.
Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, которые любят свое дело и умеют применять свои таланты.
В основу обновленной айдентики ITA легли четыре цвета — желтый, бирюзовый, синий и оранжевый. Эта палитра цветов используется и в оформлении носителей и пространстве школы, и для идентификации разных возрастных групп учеников. Логотип со стилизованной буквой «A» отражает инновационный и осознанный подход школы к обучению.
Агентством была подобрана специальная коммуникация, которая должна вдохновлять учащихся. «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие фразы украсили локации ITA.
Теплое солнце Ташкента, внутренний стержень жителей Узбекистана, яркий характер — все это можно увидеть в нашем кейсе. И при этом мы не просто помогли ITA стать заметной на локальном уровне, но и привнесли мировой опыт, тренды, техники.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding
А главное, у нашей команды получилось донести важную мысль: любая личность должна расти и развиваться по-своему. Мы все разные, и это прекрасно. У каждого есть свои плюсы и минусы, идеи и ценности, таланты и интересы. Важно учитывать это при обучении, начиная с младших классов — каждый учитель должен уметь видеть сильные черты детей и «подсвечивать», «подчеркивать» их.