17 октября 2023

Российский ритейлер Fix Price представил своего маскота — ёжика Фипи

Яркий новый образ будет представлен в рекламно-информационных материалах и будет уведомлять покупателей о жизни и новых акциях компании.

Фото: Fix Price

Международная сеть магазинов Fix price представила своего маскота — сине-зеленый ёжик Фипи (Fippy). Главная цель внедрения нового образа — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной. 

Яркий маскот будет представлен в рекламно-информационных материалах Fix Price Group и будет уведомлять покупателей о жизни компании, новых акциях в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах по мере проходимости в них маркетинговых коммуникаций.

Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.

отмечает директор по коммуникациям Fix Price Group, Екатерина Гончарова

К слову, первый магазин Fix Price был открыт в декабре 2007 года и на сегодняшний день работает 6141 магазин Fix Price в Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Монголии, Беларуси и России.

Ранее в ноябре прошлого года Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Больше новостей