17 октября 2023

Российский ритейлер Fix Price представил своего маскота — ёжика Фипи

Яркий новый образ будет представлен в рекламно-информационных материалах и будет уведомлять покупателей о жизни и новых акциях компании.

Фото: Fix Price

Международная сеть магазинов Fix price представила своего маскота — сине-зеленый ёжик Фипи (Fippy). Главная цель внедрения нового образа — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной. 

Яркий маскот будет представлен в рекламно-информационных материалах Fix Price Group и будет уведомлять покупателей о жизни компании, новых акциях в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах по мере проходимости в них маркетинговых коммуникаций.

Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.

отмечает директор по коммуникациям Fix Price Group, Екатерина Гончарова

К слову, первый магазин Fix Price был открыт в декабре 2007 года и на сегодняшний день работает 6141 магазин Fix Price в Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Монголии, Беларуси и России.

Ранее в ноябре прошлого года Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей