17 октября

Российский ритейлер Fix Price представил своего маскота — ёжика Фипи

Яркий новый образ будет представлен в рекламно-информационных материалах и будет уведомлять покупателей о жизни и новых акциях компании.

Фото: Fix Price

Международная сеть магазинов Fix price представила своего маскота — сине-зеленый ёжик Фипи (Fippy). Главная цель внедрения нового образа — сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной. 

Яркий маскот будет представлен в рекламно-информационных материалах Fix Price Group и будет уведомлять покупателей о жизни компании, новых акциях в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах по мере проходимости в них маркетинговых коммуникаций.

Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.

отмечает директор по коммуникациям Fix Price Group, Екатерина Гончарова

К слову, первый магазин Fix Price был открыт в декабре 2007 года и на сегодняшний день работает 6141 магазин Fix Price в Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Монголии, Беларуси и России.

Ранее в ноябре прошлого года Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей