01 ноября 2022

Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель

С начала года количество магазинов российского ритейлера уменьшилось с 42 до 19.

Фото: Repost

Российский ритейлер Fix Price опубликовал квартальный финансовый и операционный отчет, из которого стало известно, что магазины в Узбекистане переходят на франчайзинговую модель.

С начало года в стране функционировало 43 точки ритейлера. Все они были под прямым руководством Fix Price.

Однако на состояние 1 ноября количество магазинов уменьшилось до 19. Все эти точки функционируют уже под франчайзинговой моделью.

Франчайзинг — это форма организации бизнеса, когда владелец компании (франчайзер) за определенную плату передает право на продажу товаров или услуг другой компании (франчайзи).

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей