01 ноября 2022

Fix Price в Узбекистане переведён на франчайзинговую модель

С начала года количество магазинов российского ритейлера уменьшилось с 42 до 19.

Фото: Repost

Российский ритейлер Fix Price опубликовал квартальный финансовый и операционный отчет, из которого стало известно, что магазины в Узбекистане переходят на франчайзинговую модель.

С начало года в стране функционировало 43 точки ритейлера. Все они были под прямым руководством Fix Price.

Однако на состояние 1 ноября количество магазинов уменьшилось до 19. Все эти точки функционируют уже под франчайзинговой моделью.

Франчайзинг — это форма организации бизнеса, когда владелец компании (франчайзер) за определенную плату передает право на продажу товаров или услуг другой компании (франчайзи).

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей