10 марта 2023

ФК «Барселона» в партнёрстве с Pantone создал новый цвет «Lila Barça» в поддержку гендерного равенства

Новый оттенок приурочен к Международному женскому дню, и подчеркивает важность привлечения женщин в мир спорта.

Фото: flipboard.com

ФК «Барселона» совместно с Pantone презентовали новый цвет, приуроченный к Международному женскому дню. Новый оттенок получил название «Lila Barça», и появился при смешении двух исходных цветов клуба — синего и темно-бордового.

Созданный лиловый цвет призван показать приверженность «Барселоны» разнообразию, равенству и инклюзивности, как это определено в уставе клуба.



Также клуб планирует запустить различные инициативы «Lila Barça», которые подчеркнут важность привлечения внимания к женщинам в мире спорта. Весь март месяц рекламные кампании будут транслироваться на Spotify Camp Nou и Estadi Johan Cruyff.

На представленном в рамках рекламной кампании видео сравнивается путь команды и союза синего и красного цветов, в результате чего получается новый оттенок — равенства.

Ранее Институт цвета Pantone в партнёрстве с компанией Avocados From Mexico создал цвет «Авокадо из Мексики».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей