Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 июня 2022
Кандидат будет разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы продвижения продукции.
Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
— Анализировать рынок фармацевтической продукции;
— Достижение поставленных плановых показателей;
— Участие в разработке и реализация маркетингового плана продвижения фармацевтических препаратов и парафармацевтики;
— Создание информационного наполнения для визитов, работа с медицинскими представителями;
— Коммуникация с партнерами, маркетинговыми агентствами, KOL и др.;
—Осуществление всех необходимых видов промо-ационной активности (аптечная).
Требования:
— Наличие высшего образования (медицинское, фармацевтическое), дополнительным плюсом будет образование в области маркетинга;
— Успешный подтвержденный опыт в продвижении фармацевтических продуктов;
— Ориентированность на результат, коммуникабельность, инициативность.
Более подробно о вакансии можно узнать на сайте hh.uz.